19:56 

ЛоГГ-овская политическая имха

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
URL
Комментарии
2013-05-27 в 20:19 

Гейко с нагината
Ты про Балаат?

2013-05-27 в 20:24 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сильвара среброволосая, нет, про Нойе-Рейх. У Баалата-то шансы отличные.

URL
2013-05-27 в 20:26 

Гейко с нагината
Думаешь? И что с ней будет, с новой Империей?

2013-05-27 в 20:28 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сильвара среброволосая, возможно, развалится. Надеюсь, что превратится в федерацию.

URL
2013-05-27 в 20:29 

Narwende1
Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Белочка Тилли, последнее - далеко не самый негативный исход.

2013-05-27 в 20:32 

Гейко с нагината
Белочка Тилли, параллельно с Балаатом?

2013-05-27 в 20:35 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сильвара среброволосая, а Баалат вполне себе может стать "первой ласточкой".

Narwende1, надеюсь. Моим постканонным героям там жить. Я не хочу, чтоб они друг друга убивали.

URL
2013-05-27 в 20:47 

Гейко с нагината
*подгорюнилась*
Ой, бабоньки, лишь бы не было войны.

2013-05-27 в 20:48 

Svolk
Я вроде и люблю Рейх, но таки развалится, по моему. И ко благу, ибо глючит меня последнее время, что многополярный мир имеет больше вариантов избегнуть глобальных войн, места для чистой дипломатии побольше вроде как. А образовавшаяся мирная передышка именно передышка перед дальнейшими весьма интересными событиями. Только срок ей, передышки этой и империи вкупе не могу дать.
Тут вопрос как распадаться будет, и Блаат именно что этакий шанс. Ну и какова на тот момент политическая система в Рейхе сложится.

2013-05-27 в 20:51 

Гейко с нагината
Вообще там задел именно что для демократизированной монархии.

2013-05-27 в 20:56 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Svolk, не факт, что Баалат, разумеется. Но Баалат может стать "полигоном". А развалиться может по-всякому.

URL
2013-05-27 в 20:56 

Svolk
Вообще там задел именно что для демократизированной монархии.
Согласна. И вот тут и вступает мудрость правителя. Ибо отпустить возжелавшие отъединиться земли при условии сохранения чисто формального главенства - чем плохо? Только бы гордость глаза не застила.

2013-05-27 в 20:58 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Svolk, если руководитель окажется настолько умён и грамотен! (Лекция по социологии!).

URL
2013-05-27 в 21:03 

Svolk
Белочка Тилли
не факт, что Баалат, разумеется. Но Баалат может стать "полигоном". А
Блаат пример, как может быть.
если руководитель окажется настолько умён и грамотен!
Да, от этого много зависит. И от степени демократизации общества тоже, от готовности общественного мнения влиять на власть. Как по мне, им бы, империи в смысле, подольше продержаться, экономику от войны подлечить, демократизировать систему, да и просто перестать видеть врагов в противоположной некогда стороне. Тогда и шансов на мирный развод побольше, думаю.

2013-05-27 в 21:42 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
"От готовности оьщественного мнения". Вот это одна из причин, почему ту же Хильду могут отодвинуть. Хотя в моем фаноне ей приходится уйти от дел по другой причине.

URL
2013-05-27 в 21:42 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
"От готовности оьщественного мнения". Вот это одна из причин, почему ту же Хильду могут отодвинуть. Хотя в моем фаноне ей приходится уйти от дел по другой причине.

URL
2013-05-27 в 21:44 

Гейко с нагината
Белочка Тилли, женщина у власти - не комильфо?

2013-05-27 в 21:49 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сильвара среброволосая, скажем так - слишком непривычно для империи и имперцев.

URL
2013-05-27 в 21:49 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сильвара среброволосая, скажем так - слишком непривычно для империи и имперцев. Но это не мой фанон. У меня уходит по другой причине.

URL
2013-05-27 в 22:01 

Svolk
А с Хильдой интересно. Она регент. Она правит до совершеннолетия сына. Формально император мужского пола есть. Имперскии традиции не нарушены.
Это не касаясь фанона)) Ну или это мой фанон?

2013-05-27 в 22:09 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Формально - да, регент. Но по факту-то! Чтоб эта дамочка власть отдала?! Катерина наша Ляксевна тоже сперва регентом была...

URL
2013-05-27 в 22:17 

Svolk
Тут у нас разный взгляд на Хильду))

2013-05-27 в 22:25 

Новый Рейх - загадочное политическое образование, конечно. Однако и старый Рейх с точки зрения здравого смысла не мог долго продержаться. И тем более Альянс, с его демократическим устройством. В какой-то степени, может быть, война способствовала единству этих государств, но всё же оба они искусственные. А Новый Рейх - тем более.
Мне кажется, Новый Рейх после смерти кайзера оказывается перед угрозой новой гражданской войны: безусловного лидера больше нет, во главе огромной страны - младенец, женщина и шесть военачальников, знающих цену своим талантам. И есть армия, привыкшая сражаться... По-моему, все условия для большой схватки за власть.

2013-05-27 в 22:32 

Гейко с нагината
А Балаат придет и возьмет, что ему выгодно? Помнится, Оберштайн боялся его экономическогго роста.

2013-05-27 в 23:00 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Авторитарное этатическое государство. При правильной политике протянет немало. Лет 300-400, пока надо будет что-то серьёзно менять. Единственное, что может быть - это развал на половинки, ибо весьма вероятно в династии Лоэнграммов не всегда будет рождаться по одному мальчику. А два Райнхарда в одной империи не уживутся. И не факт, что уживутся в одной Галактике.

2013-05-27 в 23:02 

Сильвара среброволосая,
трудно предсказать, как могут развиваться события. Баалат может в итоге стать чем-то вроде нового Феззана. Экономический рост укрепит его независимость, но эта самая независимость и внутренние дела долго ещё останутся главной заботой автономии, если имперская сторона хорошо сыграет. Сможет ли Баалат влиять на положение дел в Рейхе - другой вопрос. Не за счёт военной силы, наверное; скорее с помощью авторитета, которым Юлиан пользуется на территории бывшего Альянса.

2013-05-27 в 23:05 

Гейко с нагината
Халльгерд, а нужно ли автономии влиять на дела Рейха? Им нужнее, чтобы Рейх не влиял на их дела, правда?

2013-05-27 в 23:26 

Сильвара среброволосая, мне кажется, это верно.
Но сможет ли Баалат добиться этой цели, не вмешиваясь в дела Рейха?

2013-05-27 в 23:34 

Гейко с нагината
По большому счету, у рейха не меньше снега на крыльце, им некогда смотреть на чужие крыши.

2013-05-27 в 23:46 

Да, несомненно, забот хватит всем.
Кто знает, может быть, правителям действительно хватит мудрости поставить интересы государства выше собственных, и новый мир окажется более прочным, чем мне представляется. В конце концов, Танака нигде не намекал, что всё будет плохо, когда закончится легенда. Раз так, можно верить, что всё будет хорошо :)

2013-05-27 в 23:53 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
ЗЫ: по Баалату: мёртворожденное сдохнет. Там уже 2 партии in potentia: Минц и Ко vs имперские лоялисты. Если только умеренные какие не добавятся. Этой шайке-лейке, соответственно, либо делать своё противостояние фиктивный, как ныне в Штатах, либо они порвут друг друга к лешему вместе со своей автономией. На радость Империи, понятно.

2013-05-28 в 00:01 

Гейко с нагината
мёртворожденное сдохнет.
с другой стороны, то, что мертво, умереть не может.

2013-05-28 в 00:07 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Сильвара среброволосая,
Это уже к Эйерону Мокроголовому. Религия, кстати, чуть не пострашнее терраизма, единственно, наркоту не практикуют, но им и так неплохо.

2013-05-28 в 00:14 

Гейко с нагината
я пока не разобралась в их религиях, увы.

2013-05-28 в 00:22 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Сильвара среброволосая,
Там.... всё сложно. Религия Севера (чардрева, Первые Люди и пр. тянет на анимизм пополам с кельтским друидизмом, религия Семерых - язычество не-вульгарис с некоторыми аллюзиями на христианство, впрочем, религия Утонувшего - тоже с аллюзиями на христианство, а больше всего аллюзий в вере лхазарян. Кочевники неплохо слизаны с монголов, за вычетом забвения того факта, что на момент прихода к нам у монголов дофига христиан было, хотя и еретиков, Валирия и Старый Гис - это Античность со всеми вытекающими, Рглорианцы - дуалисты-огнепоклонники, то бишь, персы).

2013-05-28 в 01:49 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Освит ЗЫ: по Баалату: мёртворожденное сдохнет.
Сдохнет очень быстро, если допустит такую глупость, как избирательный срок, т.е. политическую дискотеку каждые 4-5-6 лет. А вот если ХВАТИТ УМА не допустить (а может хватить), то тут возможны очень разные варианты.
Как по мне, идеальное развитие ситуации - не сдохнет, но будет не спеша и аккуратно переварено. Зачем Нойе Рейху очаг омертвения в быстро развивающемся организме???

2013-05-28 в 01:55 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
А вот если ХВАТИТ УМАКодзю Тацуки,
У них же светлое наследие адмирала Яна. Потому демократия по описанному сценарию с чехардой. Максимум, первый срок будет экстренным по причине необходимости всё отстроить. Но и то, не факт. Потому как ,,не стоит начинать демократию с деспотии, давайте сразу выборы". Если им Мураи-сама мозги не вправит, то... :nope:

По поводу наилучшей модели поведения Нойе Рейха у меня была графомань.

2013-05-28 в 02:10 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Освит Читала, да. У меня модель разруливания в чем-то похожая, но в чем-то и нет. Скорее советская - стройки века, т.е. фронтир с народоперемешиванием и решением задач рука об руку, когда "мы с целины" становится новой самоидентификацией. Ну и оччень по уму идеологическая прокачка - на этот раз уже не советская, без повторения ряда тогдашних ошибок.
Кстати, меня в свое время очень изумило, что когда ты писал про Яна и конституцию, то сделал акцент на СВОБОДАХ. Лично для меня конституция - это прежде всего ПРАВА. И именно поэтому у меня есть железная формулировка для Хильды - я дам ее стране не раньше, чем смогу служить гарантом этих прав. Потому что Хильда, смею думать, не глупее меня и понимает, что право есть не что иное, как обеспечение возможности, а если нет возможности, то право - пустой звук.

Ну и... есть еще одна недокументированная фишка, но это уже лично мой маленький изврат. Опирающийся на то, что Юлиану всего 19, а в этом возрасте мировоззрение еще весьма и весьма динамичное ;)))

2013-05-28 в 02:18 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Кодзю Тацуки,
Панрейхизм - это интересно, да. И более мирно. Хотя, война подогревает. Во что бы превратился СССР без Холодной... сложно сказать.

У Яна мне врезался сквик на свободе слова (за что я его дооолго альфийцем полагал) - когда он идёт гасить мятеж и Гринхилла. Его аж перекорёживает именно на этом пункте, даже не на узурпации как таковой. Потому обыграл именно это, а не целый проект - целый проект от имени Яна долго писать, да и плеваться много придётся. Но вообще, это был бы идеализм сферический.

Угу. И ка-ак творчески переосмыслит наследие Яна, все икать начнут. Кстати, он у нас кто вообще, не Штир ли?

2013-05-28 в 02:30 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кстати, он у нас кто вообще, не Штир ли?
Да, скорее всего именно он.

А что до сферического идеализма... понимаешь, ходит и требует от правительства народ с достаточно низкой энергетикой. Который САМ ни на что не способен. А народ с более высокой не требует, а БЕРЕТ И ДЕЛАЕТ.
И моя фишка - именно в местных очагах самоуправления. Типа прежде чем претендовать на империю, ты сначала с губернией управься. Не обещай людям сорок бочек арестантов, а покажи, что УЖЕ СДЕЛАЛ.
И дальше... не только кузница кадров, но и наглядный индикатор, кто чем дышит. А там, где у власти энергичные люди... демократия в ее современном виде не выживает ;)))

2013-05-28 в 02:39 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
И моя фишка -Кодзю Тацуки, Которая ощутимо наводит на мысле о сыне двух великих поэтов Серебряного века)) Но вообще, начинание с малого - это разумный подход. Потому как сразу схватить такую махину - это ой. Тут гением быть надо, середнячок, типа Фридриха IV не покатит. Хотя одной системкой он бы неплохо мог бы и порулить, в принципе. Особенно с толковыми министрами. А так в первых сериях Лихтенладе даже жаль немного)) Хотя слово ,,Талейран" ,,интриган" на нём готическим шрифтом во весь лоб написано.

2013-05-28 в 02:48 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Освит Которая ощутимо наводит на мысле о сыне двух великих поэтов Серебряного века))
Ну дык, то, что я всю жизнь занимаюсь дальнейшей разработкой гумилевского наследия, у меня только что в профайле не написано ;))) А то, что в Нойе Рейхе нам показана классическая ситуация пассионарного подъема, уже и без меня многие заметили. И теперь дело Хильды (или, как у меня, уцелевшего Оберштайна) - грамотно оседлать эту волну. Тем более за фронтиром далеко ходить не надо - по моим прикидкам, не только Нойе Ланд, но и старые территории настолько криво освоены, что не знаешь, за что раньше хвататься - за голову или за пистолет...

2013-05-28 в 02:53 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Кодзю Тацуки, Главное, не хвататься за голову и пистолет одновременно)) Да, Нойе Рейх можно описать как пассионарный подъём. Ёлки, я уже начинаю жалеть, что мой бывший однокорытник, прочитавший ВСЕГО ЛНГ, включая докторскую по старобурятской живописи, не смотрит аниме и отсутствует на дайре.

2013-05-28 в 03:04 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Освит я уже начинаю жалеть, что мой бывший однокорытник, прочитавший ВСЕГО ЛНГ, включая докторскую по старобурятской живописи, не смотрит аниме и отсутствует на дайре.
Вот и мне обидно, что поговорить о таком информобъекте, как ЛоГГ, на том уровне, какого он действительно заслуживает, почти что не с кем :((( У меня лучший друг, тоже участвовавший в моих разработках, очень интересуется, когда я ему все это рассказываю... но сгрызть 110 серий, не считая гайденов, банально не имеет ни сил, ни времени.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень Странное Место...

главная