Сучность, воспитанная книгами
etil-b-g.diary.ru/p194767189.htm

ДЕвица объявилась сама. На все вопросы ответ: "Простите, так получилось".
Гена настроен увольнять её за прогулы безо всякой жалости. И я с ним согласна. Не в глухой тайге живём, можно найти координаты и сообщить, что у тебя ЧП. Понимаю, что случиться могло всякое, но когда после звонка мамы проходит неделя - это уже пиздец. А объяснение таким охуительным срокам просто очаровательное: "Ой, вы понимаете... Мой ... муж сломал мой телефон, а все контакты там остались! Вы не могли бы мне телефон директора дать, а то он у меня был, но в сломанном аппарате остался."
Ёбаный компот! МАМА твоя неделю назад позвонила! Ей всё сказали: хотим видеть или хотя бы слышать ВАШУ ДОЧЬ! Неделю собиралась?!!!

Детский сад...

@темы: Детский сад, штаны на лямках..., Обалдев сего числа..., А идите вы ... в бухгалтерию!

Комментарии
23.01.2014 в 11:33

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Нее, "нахуй-нахуй, к терапевту" (с). По всей симптоматике - либо запой либо еще чего употребляет. Оно вам надо?
23.01.2014 в 11:38

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, эт точно - "в медпункт".
Ч-чёрт, впервые в жизни буду увольнять человека за прогулы... Погано.
23.01.2014 в 11:41

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Почему погано? Он же заслужил.

Расслабься. Я вон увольняла по распоряжению сверху....кхм, ладно, не буду, и то мне не погано. Это работа. Кто-то ведь должен ее делать. Если для этого там я, то смешно подключать какие-то эмоции.
23.01.2014 в 11:43

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, всё равно погано на душе. У девки в приказе будет запись: "Уволена за неоднократные грубые нарушения трудовой дисциплины". И в трудовой очень нехорошая статья.
23.01.2014 в 11:45

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
всё равно погано на душе.
Охотно понимаю. Но в 30 лет человека хватит уже по головке гладить. По ситуации: у меня ощущение, что там не запои, а мама. И, возможно, муж. Слишком активно вмешивающаяся (-иеся) в жизнь взрослого человека.
23.01.2014 в 11:46

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, ?! Я искренне не понимаю, почему ты должна за это переживать. Если бы ей была важна хорошая трудовая книжка - она бы не позволяла себе таких выкрутасов. Но она их себе позволила. Кто должен переживать? Неужели ты?

Знаешь, так никакого человеколюбия не напасешься. Меня учили: приходишь на службу - все переживания оставляешь за порогом.
23.01.2014 в 12:00

Сучность, воспитанная книгами
приходишь на службу - все переживания оставляешь за порогом.
Но в 30 лет человека хватит уже по головке гладить.

Ребята, вы правы. Но вшистко едно - погано на душе.
Сейчас ведь гена подпишет приказ: "Уволить за прогулы", получит дЕвица на свою карточку остаток "белой" зарплаты, так снова загундит. Она-то, поди, рассчитывает тысяч двадцать получить, а получит три. Вот и будет снова нытьё.
23.01.2014 в 12:02

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Освит, А вот я например вижу эту ситуацию, что девушка ушла в неслабый такой ЗАПОЙ, а мама свое дитятко отмазывает. Видала уже такие примеры.

По поводу "вмешивались". Мама и муж ее связали-скрутили и дома посадили, лишив контактов с внешним миром?

Белочка Тилли, Мало ли кто и на что рассчитывает. Я вон может тоже рассчитываю, что мне все на блюдечке с голубой каемочкой принесут. За 31 год так и не принесли ни разу, упс...
23.01.2014 в 12:10

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
По поводу "вмешивались". Мама и муж ее связали-скрутили и дома посадили, лишив контактов с внешним миром?Исфин,
Мы не знаем всего расклада, но в нашей стране и такую откровенную домостроевщину не исключаю, хотя откровенным водевилем, конечно, пахнет.

Женщина 30ти лет, имеющая маму и мужа, зато без внешних признаков выпивания, - пьёт запоем? Не исключу полностью, но сомнительно.
Кроме того, если предположить срыв в алкогольный штопор, тогда стоило бы ожидать либо собственного звонка, либо материнского челобития в обратном направлении, дескать, пожалейте непутёвое дитятко, не гоните или хотя бы не портьте трудовую.
23.01.2014 в 12:20

Делай что должно, и будь что будет.
вон может тоже рассчитываю, что мне все на блюдечке с голубой каемочкой принесут. За 31 год так и не принесли ни разу, упс...
Я уже 51 год хочу. не приносят, сволочи! Все равно приходится работать(((
23.01.2014 в 12:28

Сучность, воспитанная книгами
И я вот уже 48 как жду.

Освит, Исфин, в запой я не сильно верю. Не производила она впечатление запойной. Скорее поверю в громкое выяснение отношений с сожителем.
23.01.2014 в 12:30

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Освит, Так бывает. Довольно длительное время не пьет, а потом БАБАХ - и "розпрягайте хлопці коней". Например, с Валентиной Малявиной было именно так...пока любовника по пьяни не прирезала.

случайный попутчик, Ага! Во лохи-то мы...надо до седых мудей просить мам-пап все улаживать.
23.01.2014 в 12:30

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Есть все основания подозревать домашнее насилие или тяжкие проблемы на стороне супруга - запой, криминал и созависимую жену. Жалко человека, вылетев с работы, вообще войдет в штопор.
23.01.2014 в 12:33

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Apraxina, Кто ее ко всему этому цепями приковал? Домашнее насилие? Следы были обнаружены? Нет? Почему в полицию не идет?
23.01.2014 в 12:33

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Исфин, Вы же переживете, если я Вас проигнорирую сейчас и впредь, правда?
23.01.2014 в 12:35

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Apraxina, Разумеется.
23.01.2014 в 12:42

Сучность, воспитанная книгами
Apraxina, я всё это понимаю. И более того - верю в резкие выпады её сожителя. Когда она у нас работала, он тоже себе один раз позволил. По-человечески сочувствую и даже очень. Девка неглупая, могла бы устроиться и работать. Но сейчас, извини, эти ребятишки нас раком поставили! Её работу делали другие люди.

Исфин, Аня, ты наших женщин не знаешь? Особенно - в глубинке? Мало что ли таких, которые никогда в полицию на своего мужика (пусть даже пьющего без просыха и распускающего руки) не заявят? Другое дело, что это не должно становиться проблемами предприятия.
23.01.2014 в 12:45

Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Белочка Тилли, ну понятное дело, все предприятие тоже не должно включаться в эту цепочку созависимости. Но — жалко.
23.01.2014 в 12:47

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Исфин,
Малявина, всё-таки, артистка, у них и соблазна алкогольного больше, и маскироваться они профессионально умеют. Повторюсь, меня напрягает реакция матери. А заодно рассказ о разбитом телефоне, сопряжённый с недельным соображением, что делать.

Apraxina,
Вот-вот. Хотя о криминале идей не было. С другой стороны, домашнее насилие уже само по себе криминал, несмотря на то, что сажают за это редко.
23.01.2014 в 12:49

Сучность, воспитанная книгами
Apraxina, вот и мне на душе погано.
23.01.2014 в 12:51

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Знаю. И не испытываю к таким ни уважения, ни сострадания. Тетешкая и пестуя алкашей, они совершают ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ НАЦИИ. Правильно к ним полиция не торопится выезжать. За это следует расплачиваться. Придушит такой возлюбленный одну, вторую - а у третьей, глядишь, и ум проснется. Жестоко? А холить и лелеять заразу общества - не жестоко? Алкаши ведь за бутылку руку к чему угодно приложат, хоть к похищению, хоть к убийству, хоть к умолчанию того, что педофила в действии видели.

В любом из случаев личные проблемы человека не должны становиться проблемами организации, где он работает.
23.01.2014 в 13:01

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, а я вот всё-таки до поры - до времени испытываю. Возможно, она надеется она на изменения к лучшему. Хотя это - дело жизненного опыта. Тебе повезло. Твой Коля ничего подобного себе не позволяет. Мой бывший позволял себе сидеть на моей шее. Какое-то время я терпела.
23.01.2014 в 13:16

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, А у меня все сочувствие сдулось, как перышко с горы, когда я в бытность преподавателем увидела мою ученицу с рассеченным лбом. Когда я, еще раньше, увидела мою рыдающую подругу, изнасилованную собственным дядей (он же по совместительству отчим). На освидетельствование ее отволокли буквально под руки - мама крокодильими слезами обливала, чтобы та не шла в полицию (довод - "ну ты же наверно все равно уже не девочка"). Потом отчима посадили, а вот подруге...ей пришлось делать аборт и вердикт врачей - бездетность (сейчас она мать приемного).Когда в поселке, где живет моя свекровь, все знают, что ради избавления от ставшего неугодным домашнего любимца достаточно обратиться к одному из алкашей...

Да, мой муж не позволяет и никогда не позволял. Ну и я вести себя стараюсь грамотно - у меня можно практически все, мой принцип брака - абсолютное доверие (правда, того же требую и для себя). Не смирюсь только с двумя вещами - с пьянкой и изменой. Да, женской мудрости у меня нет, что ж теперь делать.

Ну а ты правильно поступила, что ярмо с шеи сбросила и не стала пестовать паразита.
23.01.2014 в 13:35

Полоса неудач иногда становится взлетной
как только прочитала пост во фленте, без комментариев, порыв был однозначный - уволить.
просмотрев комментарии, усомнилась вообще в ситуации с запоем.
конечно, что-то случилось, с последствиями. но вы не частная сыскная контора (и нанимать не будете сыщиков, чтобы оправдать девицу), чтобы знать все обстоятельства прогулов.
сочувствую, да, но все равно - уволить. может, что-то провернется в мозгах и встанет на место. 30 лет - это не 3 и не 13, надо уметь отвечать за свои проступки.
читать дальше
23.01.2014 в 13:44

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, знаешь, как было тяжело? Например, от осознания того, что тот, кому ты доверилась, тебя подвёл? А от осознания того, что ты остаёшься одна? Повторюсь, твой Коля не позволяет себе подводить тебя. Видимо, уважает тебя по-настоящему (да и себя тоже). Тебе, подчёркиваю, ОЧЕНЬ повезло. Я категорию "на-шее-сидящих" вижу очень часто. Брат - месяц работает, три - новое место ищет. Бывший "в свободном полёте" уже чёрт знает сколько лет. После расставания попадались такого же типа "экземпляры". Так что посочувствовать очень даже могу. До тех пор, пока это лично меня не касается.
23.01.2014 в 13:48

Сучность, воспитанная книгами
Ларсон, мама сделала звонок через две недели. Это раз. Можно просто сказать "заболела". В конце концов попросить врача (дать рублей 500), чтобы написали дополнительную справку"воспаление лёгких", а не "травма". Это два.
23.01.2014 в 13:48

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, У тебя слегка другая ситуация. Трутень - он на самом деле, премерзкий тип, но не представляющий опасности. В этом случае - внезапно! - и я сочувствую. Вполне.

А я говорила, раз уж речь зашла, именно о таких - алкоголиках и/или распускающих руки. Это на самом деле страшно.
23.01.2014 в 13:52

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, так тогда, когда Элька у нас работала, они как раз поссорились на почве того, что он её зарплату без её согласия на алименты бывшей жене потратил. Так что...
23.01.2014 в 13:55

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Гхм...Тут подняли вопрос - а не пьет ли ее возлюбленный и не имеет ли место быть домашнее насилие? Вот я от этого и отталкивалась.

А если только это...Тогда тем более непонятно, что это за акробатический этюд такой - звонит мама, сама появляется чуть ли не через месяц...
23.01.2014 в 14:03

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, ну, я бы не стала исключать, что в ответ на очередное пожелание потратить семейный бюджет только на свои дела, она возразила. А он в ответ показал кулаки.