10:59 

Продолжение истории

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
etil-b-g.diary.ru/p194767189.htm

ДЕвица объявилась сама. На все вопросы ответ: "Простите, так получилось".
Гена настроен увольнять её за прогулы безо всякой жалости. И я с ним согласна. Не в глухой тайге живём, можно найти координаты и сообщить, что у тебя ЧП. Понимаю, что случиться могло всякое, но когда после звонка мамы проходит неделя - это уже пиздец. А объяснение таким охуительным срокам просто очаровательное: "Ой, вы понимаете... Мой ... муж сломал мой телефон, а все контакты там остались! Вы не могли бы мне телефон директора дать, а то он у меня был, но в сломанном аппарате остался."
Ёбаный компот! МАМА твоя неделю назад позвонила! Ей всё сказали: хотим видеть или хотя бы слышать ВАШУ ДОЧЬ! Неделю собиралась?!!!

Детский сад...

@темы: А идите вы ... в бухгалтерию!, Детский сад, штаны на лямках..., Обалдев сего числа...

URL
Комментарии
2014-01-23 в 14:27 

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Apraxina, Есть все основания подозревать домашнее насилие или тяжкие проблемы на стороне супруга - запой, криминал и созависимую жену. Жалко человека, вылетев с работы, вообще войдет в штопор.
А вот тут уже по себе сужу - она или жутко захочет просто жить и как-то вырвется от него, или это не последнее ее место такой "работы"... В один прекрасный день просто стало страшно тратить на него свою единственную жизнь. Вплоть до того, что мне было все равно, сколько я заработала - деньги на мне никак не отражались. И еще я выяснила важное - работодателям плевать на моюсозависимость. А уж если они сами на себе этого не испытали - миллион процентов, что плевать.

2014-01-23 в 14:41 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
работодателям плевать

Не плевать. Тут совсем другое. Тут отношения рабочие. Могут и войти в положение, но имеют все права не входить в него. Пойми, директор предприятия отвечает за сто человек! За то, чтобы у них вовремя была работа и зарплата. Тут вопрос приоритета. И приоритетны будут интересы предприятия и коллектива в целом, а не каждого сотрудника в отдельности. И это правильно. Сотрудник не вышел на работу? Он решает свои проблемы? Значит, в этот момент его работу делают другие люди. И этот труд должен быть вознаграждён.

URL
2014-01-23 в 14:47 

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Белочка Тилли, Моим было плевать ибо а) Израиль, то есть все, что ты говоришь в многократном размере, б) Мой экс, как и любой семейный тиран, умел играть роль очень доброго, мирного, положительного во всех отношениях человека. И очень часто друзья созависимой (не разогнанные им) искренне не понимают, какого рожна ей не хватает.

2014-01-23 в 14:51 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Чертополох**, ну, про твоего бывшего я ничего сказать не могу. А про интересы... Работу Эльки делали другие люди. Если бы она сообщила, что болеет или взяла за свой счёт, то мы хоть понимали бы, что происходит. А так - человек просто не вышел на работу и не отвечал на звонки. Кто и что должен делать?

URL
2014-01-23 в 14:59 

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
Белочка Тилли, Говорю же: не схватится за голову - это не последнее ее позорное увольнение и не последняя запись в трудовой. Психическое здоровье таких женщин оставляет желать лучшего.

2014-01-23 в 17:22 

Только сказки
Все хорошо, не надо краше
Как я вижу, в том, чтобы дать девушке испытательный срок, уже никто не заинтересован?
Если так, то лучшее из того, что можно для нее сделать, это дать ей уволиться по собственному желанию. Предварительно объяснив, что иначе будет уволена по статье, то есть с более неприятными для нее последствиями.
Это что касается сочувствия и помощи.

Конечно, для компании спокойнее ее уволить, что тут говорить. А по-человечески... я вот ее живьем не видела, она для меня просто имя. Но и мне ее жаль, когда думаю о ее перспективах. Другое дело, что и твое или даже коллектива хорошее отношение к ней это еще не означает, что она вам подходит именно как работник. Тогда как поступки ее заставляют в этом засомневаться.

2014-01-23 в 17:56 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Но и мне ее жаль, когда думаю о ее перспективах.

Она, боюсь, не сделает самого главного вывода: читать дальше

URL
2014-01-23 в 18:14 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Отсутствие работы и зарплаты не способствует побегу.

2014-01-23 в 18:53 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Apraxina, так работа у неё была.

URL
2014-01-23 в 20:58 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Белочка Тилли, может, ей муж глаз подбил... Жертвы домашнего насилия нередко патологически стыдятся происходящего и совершают начисто неадекватные поступки длч сокрытия.

Чертополох**, ну я знаю, что завязать чаще всего удается именно с самого последнего упадка. Но реально это называется «а какие выживают, те до старости живут». Не выживших просто никто не считает. А в нашей стране выход затруднен местным колоритом и отсутствием доступных служб поиощи.

2014-01-23 в 21:01 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Оооо, дааааа...по-человечески. Плевать, что за эту дуру другие работу выполняли. Плевать, что подвела всех, кого только можно. Главное же ЖААААЛКО!

Жалко если что - у пчелки в попке.

Я бы уволила не заморачиваясь вообще никакими философскими дилеммами.

2014-01-23 в 21:05 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Apraxina, Танюш, нам, администрации фирмы что делать? По-человечески я ей сочувствую. Сама с мужем разошлась. Максимум, что можно сделать - это разрешить уволиться "по собственному". Только поможет ли ей это?

А в нашей стране выход затруднен местным колоритом и отсутствием доступных служб поиощи.
Увы, это так.

URL
2014-01-23 в 21:07 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Да ты что, ты же должна пожалееееееееееееееееееееееееть ее, бедненькую-нещасненькую, потому что как же - иначе же типа НЕ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

Если она не уходит от этого мужика - значит ей с ним нравится. Всё.

И еще. Есть понятие - естественный отбор.

2014-01-23 в 21:08 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Исфин, Ань, но ведь это - такая же крайность. Повторяю, это тебе с Колей очень повезло.

URL
2014-01-23 в 21:11 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Кстати.

читать дальше

URL
2014-01-23 в 21:12 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Если она не уходит от этого мужика - значит ей с ним нравится. Всё.

Вот здесь ты права. Если не уходит, значит её всё устраивает.

URL
2014-01-23 в 21:15 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Белочка Тилли, если не поможет, то хотя бы не сделает хуже сверх необходимого. Мне так кажется. Профита от ее увольнения по статье не будет все равно.
Я, собственно, ни разу не за содержание всех хромых котят, такие ситуации надо прекращать со своей стороны, нл кабы у нас было куда послать лечиться, а то сплошная вязкость среды...

2014-01-23 в 21:17 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
нл кабы у нас было куда послать лечиться

От чего лечиться, Танюш? От глупости да бабьего всепрощения? От этого таблеток ещё не изобрели.

URL
2014-01-23 в 21:17 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Ну вот и хорошо. Не обратилась? В следующий раз обратится...к прозектору. Все, нечего ее жалеть, сама себе подписала приговор на уничтожение. Кто смешался с отрубями, того съедят свиньи. Естественный отбор. Она будет давать всяким отбросам, а последствия понесут другие?!

Кстати. Поясню: в моей системе мировосприятия вообще нет категорий "повезло-не повезло". И еще, я не боюсь остаться одна. Это для меня из серии "братец Лис, только не бросай меня в терновый куст".

2014-01-23 в 21:18 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Исфин, не перегибай, пожалуйста. Будь добра.
Кстати, в одиночестве остаться очень страшно.

URL
2014-01-23 в 21:18 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
. Если не уходит, значит её всё устраивает.Белочка Тилли,
Стоп. Куда ей уходить? Не москвичка, в своём городе найдёт работу за гроши. Если вообще умеет нормально работу искать. А ещё в небольшом (явно же речь не о Питере, Казани, Горьком, Волгограде...) городе ей никуда не деться от преследований что бывшего, что матери, даже если от последней съедет. Потому что посыплются доводы ,,Ну, прости его, ну сохрани семью. Ну, пусть хоть какой, а будет..."
Или ещё хуже, если это он у неё живёт. Но как вы выставите мужика, который этого не хочет? Да ещё и явно боясь публичного скандала, т.е., рассчитывать, что будет привлечена милиция, сложно. Даже если она поможет. Это факты. А воображение неблагополучно замужней их только приукрасит. В негативную для неё сторону.

2014-01-23 в 21:23 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, По поводу моего опыта одиночества...ладно, не для общего доступа разговор.

"Если я пойду и долиною смертной тени,не убоюсь зла, потому что Ты со мной."

Освит, Куда ей уходить? А где она жила до этого? Мало ли кто говорит "прости", послала старуху на три буквы и делу конец. Тем более выставить мужика, который ей вообще никто, можно в 24 часа.

Как это делается? Пошла, сняла побои, написала заявление. Есть один маленький нюанс...вот если его соблюсти, вообще пришьют покушение на убийство. Озвучивать не буду, дабы не помогать потенциальным преступникам, кому надо -сами разузнают.

Я кстати к буянящему свекру вопреки неверию свекрови вызвала и полицию, и психиатричку. Досталось ему от тех и от других, охоту распускать на Клавдию руки у него вместе с почками отбили.

2014-01-23 в 21:26 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Освит, но терпеть насилие (да ещё и подставляться) тоже не выход!

URL
2014-01-23 в 21:27 

Apraxina
Но как нам хочется порой лицом в ладони окунуться...
Белочка Тилли, от этих глупости и всепрощения давно изобрели лечение. Таблетки тоже, в качестве поддерживающей терапии. Но для начала нужно уйти, спрятаться, на что-то жить, вообще решиться. Вот Освит вполне правильно говорит, реалистично. Поэтому у нас в 100 раз чаще выходят из ситуации в гроб, чем в приют для жертв насилия.

2014-01-23 в 21:29 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, И главное - платят-то за это другие! И эти же другие блядь должны "отнестись по-человечески" (кстати по-человечески это КАК?), а то ить жаааааааааааааааааааааааааааалко!

Зла не хватает.

2014-01-23 в 21:30 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Белочка Тилли,
Она другого тупо не видеть может. Кроме того, есть, конечно, женщины в русских селеньях вроде вас, а есть и существа сугубо страдательные, к силовому решению конфликта неспособные. См. лженауку соционику, виктимы же. И их если только кто возьмёт за ручку и вытащит, а иначе никак и никуда.

2014-01-23 в 21:32 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Пошла, сняла побои, написала заявление.

Аня, вот поверь, я сказала ей то же самое. "Почему же ты не пошла в травпункт и не заявила в отделение?"
Она ответила: "Но это же - семейные дела". Жалко девку. Но увольнять, увы, придётся жёстко. Работяги у нас - контингент сложный. Простим одному - завтра двое подобное выкинут.

URL
2014-01-23 в 21:34 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Увольнять. И только по статье.

Общественно опасное деяние - это семейные дела? К тому же сожитель - не семья ей, они не расписаны,значит не считается. Вообще может выпереть его в 24 часа. Легко.

ну и какой делаем вывод?..

Ты ведь умная женщина - не верю, чтобы ты таким дутым отмазам поверила.

2014-01-23 в 21:39 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Ты знаешь, поверила. Не думаю, что она врала. Во всяком случае, в последнем разговоре она сказала правду. По-человечески я ей сочувствую.

URL
2014-01-23 в 21:43 

Чертополох**
Опять пурга, опять зима Придёт, метелями звеня. Уйти в бега, сойти с ума Теперь уж поздно для меня. (с) Городницкий
"Бежать надо, смазавши пятки, от таких уёбков, как её сожитель! "Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало"!

Сожительство с такими кадрами еще никому не добавило ни здоровья, ни карьерного роста, ни красоты, ничего. Это полная деградация личности.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень Странное Место...

главная