20:12 

Бизнес

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
А вот, пожалуй, про тверского кондитера, про которого только ленивый языком не чесал. Меня просто изумляют люди, которые не понимают, что как только они перестали быть добрыми дядями и тётями, которые в свободное время для родных-друзей-знакомых за поцелуй в щёчку вышивают крестиком чепчики, пекут пироги с глазами, околачивают половыми причиндалами плодовые деревья и ремонтируют атомные ледоколы, а развесили рекламу о своих изделиях и услугах на всех окрестных столбах, они становятся ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ. Да, индивидуальными, да, микро. Но становятся! И извлекают доход! А следовательно, должны платить налоги! Они и как работники-то избалованы по полной! Ни копейки налогов с них лично не берут, хотя не только нужно, но и можно. Да, налоги у нас не крошечные, да, система непрозрачна, да, жаба душит, но делать это надо! Разумно. Отбивая каждую кровную копеечку, но нужно! Иначе потом не скулите, что полиция на вызов час едет, что в школе за каждый чих ребёнка деньги требуют, что к участковому врачу не запишешься и т.д.
Но человеческой то ли неграмотности, то ли непредусмотрительности (а может - и наглости) границ нет.

@темы: А идите вы ... в бухгалтерию!, Бизнес-ледь

URL
Комментарии
2018-05-23 в 10:31 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
_Черное-Сердце_, вот не люблю популизм. Налоги - необходимость. Вы же хотите, чтобы государство выполняло свои обязательства по отношению к вам?

URL
2018-05-23 в 10:40 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Белочка Тилли, Налоги - необходимость.

Налоги в принципе, как явление - да
Весь вопрос в том - какие и в каком объеме?
Говорить, что ВСЕ налоги, которые только взбредет в голову вводить государству, являются необходимостью - это уже даже не популизм, это нечто похуже.


Вы же хотите, чтобы государство выполняло свои обязательства по отношению к вам?

Хм... а у государства есть какие-то обязательства по отношению ко мне? Ну, т.е. теоретически, конечно, есть, что-то я про это слышал, но вот что-то не припомню ни одного раза, когда бы мне приходилось с этим сталкиваться.
Повторюсь еще раз: в вопросах предпринимательства, бизнеса, получения дохода и т.д. - государство ни разу ничем мне помогло, а только старательно мешало.

2018-05-23 в 10:45 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
_Черное-Сердце_, тогда КТО должен платить налоги? И какой объём вы считаете оптимальным?

Насчёт обязательств. Подошло вам время оформлять пенсию...

URL
2018-05-23 в 10:52 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
КТО должен платить налоги?

крупные предприятия, крупные предприниматели... те, кто получают сверхдоходы за счет продажи сырья - сам бог велел... всякие там спекулянты - аналогично!
но уж точно не бабушка, вяжущая шарфики по 30 рублей...

какой объём вы считаете оптимальным?

прогрессивный
начиная с 13%
и уж точно не тот, который превышает саму сумму дохода


Подошло вам время оформлять пенсию...

я уже давно понял, что ждать поблажки от государства в этом плане не стоит, поэтому свои "пенсионные отчисления" направляю не в государственный пенсионный фонд, а в банк под проценты
вы удивитесь, если узнаете, НАСКОЛЬКО вырастет ваша пенсия в этом случае.
впрочем, если вы бухгалтер - вам не составит труда подсчитать. И сравнить это с тем, что предлагает государство.

2018-05-23 в 10:55 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
_Черное-Сердце_, как определить крупного предпринимателя? И вы в курсе, что крупный бизнес платит очень немалые деньги. Гораздо больше, чем малый.
Пенсионные отчисления ИП - это единственная позиция, с которой я полностью согласна. Эта система "кривая", причём с двух сторон.

URL
2018-05-23 в 10:57 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
_Черное-Сердце_, государство? Помогло. Он живёт и пользуется всеми предоставоееными ему благами, в том числе и бесплатными. Но если отбросить примитивное пролетарское мышление, то бесплатного нет ничего, если кто-то что-то даёт, значит, кто-то за это платит. Ergo?..

2018-05-23 в 11:01 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Исфин,
государство? Помогло.

где? чем???
приведите хоть один конкретный пример


Он живёт и пользуется всеми предоставоееными ему благами, в том числе и бесплатными.

может, я и правда не замечал...
приведите хоть один конкретный пример


бесплатного нет ничего, если кто-то что-то даёт, значит, кто-то за это платит

конечно
плачу я
за все, что получаю

2018-05-23 в 11:07 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Белочка Тилли, как определить крупного предпринимателя?

вы серьезно не в состоянии отличить крупного предпринимателя от среднего и мелкого?
я сейчас не готов назвать точных цифр, но при желании - можно добраться и до них
не вижу тут никаких непреодолимых сложностей

вы в курсе, что крупный бизнес платит очень немалые деньги. Гораздо больше, чем малый.

Ааа, то есть вы все-таки в состоянии отличить крупный бизнес от малого? Ну ок...
А разве я говорил, что не платит? Или - к чему вы это?

Пенсионные отчисления ИП - это единственная позиция, с которой я полностью согласна. Эта система "кривая", причём с двух сторон.

Любая система, которая в качестве налогов, берет не небольшой процент от чистой прибыли, а фиксированную сумму (которая может превышать эту самую прибыль) - кривая по определению

2018-05-23 в 11:09 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
_Черное-Сердце_, нет, в том и дело, что вы не хотите платить за то, что получаете. Например, за бесплатное лечение и образование. За гарантию выплат от государства на случай беременности и родов. За другие льготы. Господдержку в разных случаях.
Государство в чем вам помогает?
Субсидия на открытие бизнеса для безработных
Субсидия на развитие бизнеса для начинающих предпринимателей
Поручительство по кредитным и лизинговым договорам
Компенсация части процентов по кредитам
Возмещение части затрат по договору лизинга
Выдача займов по сниженным ставкам
Возмещение расходов на участие в выставках и ярмарках
Налоговые льготы начинающим и действующим предпринимателям.

Мало?

2018-05-23 в 11:15 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
_Черное-Сердце_, взносы в ПФР - едва ли единственный случая невыгодного фикса. Вам рассказать о случаях, когда люди сотни тысяч экономили, грамотно выбрав систему налогообложения? Их есть у меня.

Ааа, то есть вы все-таки в состоянии отличить крупный бизнес от малого? Ну ок...
Представьте себе, могу. Простите, если разочаровала вас. Но я хочу слышать ВАШЕ определение.

URL
2018-05-23 в 11:17 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Исфин, нет, в том и дело, что вы не хотите платить за то, что получаете.

Я еще раз повторяю - приведите хотя бы один конкретный пример, когда я не платил за то, что получал?


бесплатное лечение и образование.

начальное образование я получил в другой стране (в СССР), нынешняя страна тут не причем
высшее получал за деньги, т.е. я за него платил
бесплатной медициной пользовался - опять-таки разве что в СССР, с тех пор уже давно за все приходится платить
ну, правда, я крайне редко болею, так что мне с медициной проще, но когда что-то где-то вдруг - платная медицина only


За гарантию выплат от государства на случай беременности и родов.

Вот как-то не беременел и не рожал
Не довелось, знаете ли


За другие льготы.

за КАКИЕ????


Господдержку в разных случаях.

в КАКИХ???


Государство в чем вам помогает?

Ни в чем. Только мешает.


Субсидия на открытие бизнеса для безработных.Субсидия на развитие бизнеса для начинающих предпринимателей.Поручительство по кредитным и лизинговым договорам.Компенсация части процентов по кредитам.Возмещение части затрат по договору лизинга.Выдача займов по сниженным ставкам.Возмещение расходов на участие в выставках и ярмарках.Налоговые льготы начинающим и действующим предпринимателям.

не получал ничего их перечисленного


Мало?

Ну, пока получается чистый ноль. Не просто "мало", а "ничего"

2018-05-23 в 11:19 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Исфин, Ань, вот реально во-первых государство не пиарит информацию по субсидиям для бизнеса. И, к сожалению, во-вторых, эта система тяжела и неповоротлива. Поэтому плохо работает. Реально плохо. А вот медицина, образование, муниципальное хозяйство - этого потребитель не замечает.

URL
2018-05-23 в 11:21 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
_Черное-Сердце_, то, что конкретно вы берёте или не берёте - ваше частное дело. Ту же ипотеку с господдержкой, то же социальное страхование. Если государство вам мешает, почему бы вам не перестать мучиться и не переехать в другую страну, открыть там бизнес?

2018-05-23 в 11:23 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Исфин, Аня, это получить на практике непросто! Это - тоже кривизна. Эти системы надо упрощать!

URL
2018-05-23 в 11:24 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Белк, но она есть! И совершенствуется. Другое дело, хочет ли человек это всё брать, но государство щедрой рукой предоставляет. Плюс у нас совсем не так сложно открыть свое дело эмигранту,как, скажем, в Европе.
Детей нет? Окей, родители есть. И сам человек стареет, как и все мы. Тут-то вопрос с соцгарантиями и вылезает.

2018-05-23 в 11:27 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Исфин, увы, она совершенствуется очень медленно. Я знаю людей, которые обращались, получали длиннющий список документов и, махнув рукой. уходили. А эмигранты - это вообще бич. Вот здесь в Европе правы: зеленая улица должна быть для своих, местных.

URL
2018-05-23 в 11:29 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Исфин, то, что конкретно вы берёте или не берёте - ваше частное дело.

представьте, что я прихожу к вам и требую с вас плату, превышающую ваш доход за возможность для вас взять ненужный вам кредит
на ваши попытки возмущаться и заявить, что "я же его не брала и не собираюсь" - отвечаю, "что конкретно вы берете или нет - ваше частное дело, а денежки, будьте добры, выкладывайте!"
Ваша реакция?

Если государство вам мешает, почему бы вам не перестать мучиться и не переехать в другую страну, открыть там бизнес?

А вы думаете, что в другой стране что-то принципиально иное?
И вообще, с какой такой стати я должен уезжать из города, в котором родился, и в котором привык жить, только от того, что кто-то решил устроить мне порцию неадекватных наездов? Вместо того, чтобы учиться успешно противостоять этим неадекватным наездам...

2018-05-23 в 11:34 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
_Черное-Сердце_, простите, не понятно - то государство вам мешает во всем, то вы успешно противостоите. Если вы так ничего и не получаете, дело либо в вашей безынициативности, либо юридической безграмотности.

Не адекватных ЧЕМУ, простите.

2018-05-23 в 11:44 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Исфин,
простите, не понятно - то государство вам мешает во всем, то вы успешно противостоите.

Государство ПЫТАЕТСЯ мешать предпринимательству и мне в частности
В том числе - кривой системой рэкета поборов, которую из вежливости называет "налогообложением"
В моем случае - получается у него не очень, ибо я за эти годы научился успешно противостоять таким наездам.
Что там у других - не знаю
Говорю за себя. Ибо предпочитаю конкретику.
Так вот в моем конкретно случае - государство НИЧЕМ мне не помогло, а исключительно мешало и ставило палки в колеса.
В связи с чем я не понимаю - с какой такой радости ему нужно отдавать часть дохода а то и весь
И мне данные требования не кажутся ни справедливыми, ни адекватными.
Разумеется, я буду искать способы их избежать (как вполне себе законные, так и не совсем)

Вы так и не смогли привести ни одного контрпримера. И чтобы замаскировать свой проигрыш - завели разговор про безынициативность и юридическую безграмотность. При этом так и не смогли ответить на вопрос:
представьте, что я прихожу к вам и требую с вас плату, превышающую ваш доход за возможность для вас взять ненужный вам кредит
на ваши попытки возмущаться и заявить, что "я же его не брала и не собираюсь" - отвечаю, "что конкретно вы берете или нет - ваше частное дело, а денежки, будьте добры, выкладывайте!"
Ваша реакция?

Ок, добавьте сюда еще слова про "если вы не брали, то дело либо в вашей безынициативности, либо юридической безграмотности" и попробуйте снова на него ответить.

Тогда пойдем дальше...

P.S. я совершенно не против адекватных налогов и не принадлежу к числу тех, кто хочет только все брать, ничего не давая взамен (это как раз с противоположной стороны такая позиция). Но к сожалению моему в данном случае система выстроена так, что сама вынуждает людей искать способы уклонится от подобных поборов. И что-то мне подсказывает, что не я один такой...

2018-05-23 в 11:46 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
_Черное-Сердце_, у вас сейчас свой бизнес? Какая форма? Чем занимаетесь? Может быть, мы с Анной знаем, чем вам помочь?

URL
2018-05-23 в 11:50 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Белочка Тилли, спасибо большое за предложение и участие, но я сюда зашел не в поисках помощи, а просто увидев интересную дискуссию, по поводу которой мне захотелось сказать пару слов, высказав точку зрения "с той стороны баррикад".
А с налогами мне пока успешно удается справляться самостоятельно)
И если я защищаю бабушек, продающих пирожки за копейки, то вовсе не потому, что сам из их числа, а лишь потому, что понимаю их позицию

2018-05-23 в 12:19 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
_Черное-Сердце_, простите, какой проигрыш? Я при своих интересах.

И если я защищаю бабушек, продающих пирожки за копейки, то вовсе не потому, что сам из их числа, а лишь потому, что понимаю их позицию


Хренабушек. А лучше всего кормить изъятой продукцией всех защитников, предварительно набив им на теле татуировку "не откачивать и не реанимировать!"

Вот тут, считаю, надо ужесточать контроль и санкции. Ибо пищевое производство, высокий риск. Думаете случайно на вокзалах и в поездах предупреждают - не покупайте пищевые продукты с рук!

То, что вы не один такой - это не говорит о несовершенстве Системы.

2018-05-23 в 12:24 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
простите, какой проигрыш?

проигрыш в споре


Хренабушек.

а это очередное правило демагога и попытка увести разговор в сторону, когда у вас нет ответа


То, что вы не один такой - это не говорит о несовершенстве Системы.

о несовершенстве системы говорит банальная логика (а точнее отсутствие логики в этой самой системе)
а также почти полное отсутствие довольных этой системой
ну, кроме ее создателей и выгоддоприобретателей, конечно

2018-05-23 в 12:25 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Исфин, Аня, не груби.

URL
2018-05-23 в 12:30 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Белк, я не грублю, я никого не обзывала, кроме разве что тех "бабушек", благодаря чьей продукции некоторые уже ласты склеили. Ты понимаешь, что это такое - пищевое производство без лицензии???!!


_Черное-Сердце_, Система не может быть нелогичной, иначе она работать не будет. Сами посмотрите: частное лицо с его недовольством и масштабное функционирование аппарата - во времени и в пространстве. Не может быть, чтобы вы не видели таких вещей.

ну, кроме ее создателей и выгоддоприобретателей, конечно


Разумеется. Умение получить выгоду свидетельствует об интеллекте. И таких, если вы осмотритесь - огромное количество.

Я вам ответила, причем достаточно развернуто, вы же приводите уже доводы в духе частных этических предпочтений. Ну и зачем?

2018-05-23 в 12:39 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Исфин, Система не может быть нелогичной, иначе она работать не будет.

очень спорное утверждение, знаете ли


частное лицо с его недовольством и масштабное функционирование аппарата

то, что аппарат имеет богатые возможности по подавлению инакомыслящих частных лиц - не делает его логичным или обоснованным


Умение получить выгоду свидетельствует об интеллекте.

когда вас обворуют в следующий раз - вспомните об этом


Я вам ответила

нет
вместо этого вы каждый раз старательно уходили от ответа
и пытались отвечать не на тот вопрос, который задан.
мне повторить вопрос, кстати?

2018-05-23 в 12:40 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Исфин, пищевое производство без лицензии

Какой лицензии?

2018-05-23 в 12:41 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Исфин, я прекрасно знаю, что такое пищевое производство. Но... Бабушки не всегда от хорошей жизни идут торговать. Пенсии-то маленькие. А маленькие они за счёт того, что предприниматели и работающие граждане норовят не платить налоги.

URL
2018-05-23 в 12:45 

_Черное-Сердце_
Легко быть добрым, когда ты сильный
Белочка Тилли,
маленькие они за счёт того, что предприниматели и работающие граждане норовят не платить налоги.

Вы не подскажете, какой такой налог современных предпринимателей и работающих граждан идет на выплату пенсий бабушкам, которые свою пенсию уже сто раз "оплатили" еще в былые годы?

2018-05-23 в 12:46 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Snow_berry, она неточно выразилась. Конкретно лицензия не нужна, но разрешительных документов нужно действительно немало, и стоят они недёшево.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень Странное Место...

главная