12:01 

К слову о страстотерпцах...

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
На фэйсбуке нашлось:

читать дальше

@темы: Абырвалг

URL
Комментарии
2018-07-17 в 12:24 

Сусуватари
Вот-вот, очень существенные детали для иконы. Что там балеринки - это мелочь, манеры денди обязывали. Государственные дела через розги, повешение и желание всех перетопить - вот это посущественней.

Теперешних-то властителей сдерживают обстоятельства...

2018-07-17 в 12:42 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сусуватари, да шут с ними, с балеринками! Про них и говорить нечего: кобель - он и в Африке кобель. А вот "Всех перевешать" - это да, страстотерпец и мученик!

URL
2018-07-17 в 13:05 

Сусуватари
Белочка Тилли, я просто вспомнила про Поклонскую :) Как она святость Николая воспевала да защищала.

2018-07-17 в 13:19 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Сусуватари, не путай тёплое с мягким. Барышня капиталец зарабатывала.

URL
2018-07-17 в 13:27 

Несколько лет назад, увлекшись, поиском своих корней, я начал очень дотошно изучать тему, расстрела царской семьи, и вообще, всего, что происходило в Екатеринбурге, в те года. Если говорить на эту тему, то расстрел Николая, я одобряю цекликом и полностью, по многим причинам, хотя бы за то, что "просрал", такую страну. Расстрел царской семьи дело конечно, не хорошее, но сколько в те года сгинуло людей, и не сосчитать.
Почему поднялась шумиха, почему Николая возвели в ранг святых?! Ответ прост, власти нужна приемственность, но не к советской власти, т.к. пути развития в дальнейшем различны и понимает, это почти любой , отличающий цели капитализма и социализма, а к царской. Одним из важных аспектов это признание, "грехов" именно "красной" власти, ее дискредитация. Для церкви же, возведение Николая в ранг святых имеет больше политическое значение, нежели каноническое. Признание, Николая святым, лично дня меня значит, признание высшими церковными иерархами, ничтожности заслуг народа, ничтожности значения народного мнения, ничтожности значения, деяния канонизированных лиц, и главенство политической деятельности, а не религиозной в жизни церковной....

2018-07-17 в 13:27 

Исфин
Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Ну почему. Она может быть и искренней. Вот например я ни в коем случае не считаю Николая II святым, но у Поклонской может быть свое мнение. Это не делает ее хуже.

2018-07-17 в 13:31 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
voron139, ппкс! Всё верно говоришь.

Исфин, может быть. Даже надеюсь. Но никогда с ней не соглашусь.

URL
2018-07-17 в 13:33 

Сусуватари
Белочка Тилли, не будь так категорична.

2018-07-17 в 13:42 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
URL
2018-07-17 в 13:43 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Вот другой человек (там же, на фэйсбуке) сказал:
"Чисто по человечески жалко и царька-неудачника, грозу ворон и кошек, и детишек его, и верных слуг. Но ипатьевский подвал — прямое следствие преступно бездарного и легкомысленного правления Николая II. Сам, всё сам!"

Частично согласна: детей и обслугу жалко. Романовых-старших - нет. Ибо - всё сами.

URL
2018-07-18 в 09:40 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
это да, страстотерпец и мученик!
Белочка Тилли, а то ж не мученик? Хотел всех в заливе утопить - а не дали!

Если серьёзно, то девочек жалко. Мальчишку, конечно, тоже, но эта жертва родительского идиотизма всё равно, к сожалению, была обречена. А вот старшеньких жалко только в одном смысле - что пристрелили, а не в рудники отправили, поближе познакомиться с жизнью благодарных подданных.

2018-07-20 в 11:31 

veksha_sveta
Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Все кому не лень гоняют по фейсбуку и другим местам "резолюции" царя, но никто не может сказать, откуда они взялись. Каждый документ имеет номер листа, номер и название единицы хранения, где лист подшит, а также название фонда, к тому же неплохо бы и указание самого архива, в котором эти документы лежат.
Радзинский публиковал письма царя и царицы, выражения похожи на те, что у Вас приведены, только они относились к царскому окружению, недовольному, как наша нонешная несистемная оппозиция. И, вообще, если это не чей-то вброс, и такие бумаги на самом деле сохранились, то здесь надо каждый случай рассматривать, к чему бы это, и имело ли это место, а не подавать, как просто голословные выпады в никуда.

2018-07-20 в 12:10 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
veksha_sveta, сходили бы на выставки, посвящённые столетию Революции, там были подлинники документов. Не конкретно этих, но в том же стиле.

2018-07-20 в 12:17 

veksha_sveta
Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Злая Ёлка, я сама работаю с подобными документами, мы их готовим для тех самых выставок. И большая часть бумаг именно в питерских архивах. Поэтому отношусь к таким выкладкам с подозрением. А относительно стиля... но это же разговор для дилетантов. Хотя сейчас это и есть стиль восприятия сегодняшним обществом.

2018-07-20 в 13:13 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
veksha_sveta, я имела в виду не литературный стиль, а стиль высказываний.

2018-07-20 в 13:21 

veksha_sveta
Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Злая Ёлка, так и я об этом же. У нас так получается, что кто-то инфу выбросит в мир, потом мы все, как испорченный телефон, передаем, не заморачиваясь - откуда. Я искала источник, но пока все источники - блоггеры.

2018-07-20 в 13:31 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
veksha_sveta, ну, вообще-то все мы в подавляющем большинстве случаев дилетанты. Вы не представляете, как меня, экономиста, раздражают суждения о пенсионной реформе, например! И ничего удивительного в этом нет: человек не может быть одновременно хирургом, космонавтом, сантехником, трактористом и ещё литературным критиком до кучи. Так не бывает.
И вам, как специалисту, карты в руки! Напишите хорошую, подробную аналитическую статью вот на эту тему. Только доступным языком, чтобы и космонавт, и сантехник поняли. Тогда, возможно, они станут чуть-чуть меньше дилетантами.

URL
2018-07-20 в 13:46 

veksha_sveta
Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Белочка Тилли, напишу небольшой пост здесь, некоторые вещи по трудовому договору нельзя выносить на общий доступ, да и времени мало. Но это будет очень уклончиво, в самом деле, ситуация сложная, мы все крепостные. А вопрос дилетантства ведь не в незнании чего-либо - я тоже ничего не могу сказать насчет этих документов, может, они и существуют, - а в отношении. Лучше всё-таки отнестись к таким вещам более скептично))) Анализировать буду на пенсии, тогда всё припомню. Если доживу.
А Вы напишите, пожалуйста, хоть немного слов о пенсионной реформе, уж как-то с ней совсем грустно...

2018-07-20 в 14:20 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
veksha_sveta, напишите.

URL
2018-07-24 в 19:54 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
В копилочку:
scisne.net/t-4009

2018-07-24 в 20:01 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Мэлис Крэш, ну что я тебе отвечу... Я б в жизни не пошла.

URL
2018-07-24 в 20:13 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Белочка Тилли, я про культурный уровень тех, кто ходит.

2018-07-24 в 20:22 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Мэлис Крэш, ну, мать моя... Каков поп, таков и приход.

URL
2018-07-24 в 20:25 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Белочка Тилли, тут скорее подойдут слова "по мощам и елей"...

2018-07-24 в 20:26 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Мэлис Крэш, гыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))

URL
2018-07-28 в 21:13 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Далеко не все святые всю жизнь были образцами добродетели. Вспомните хоть княгиню Ольгу. А страстотерпцами канонизируют не за добрую жизнь, а за горькую смерть.

2018-07-29 в 10:32 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Тень магистра, что ж тогда не канонизировали тех, кого 9 января на площади расстреляли да нагайками забили?

2018-07-29 в 14:56 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Злая Ёлка, а их-то за шо?! Не цари, чай!

URL
2018-07-29 в 19:10 

Злая Ёлка
А вообще-то я белая и пушистая...
Белочка Тилли, да тут вот некоторые говорят, что канонизировать за "горькую смерть" положено, причём вне зависимости от того, насколько она заслужена...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Очень Странное Место...

главная