Внимание, мат в записи - есть.

А вот как вам два дня ебли мозгов общении с Мосэнерго?

Дня три назад в нашей квартире стал систематически моргать свет и отключаться розетки. Списала на пермаментный ремонт в подъезде. Сообщила в РЭУ. Заверили, что рабочие вот-вот закончат и всё будет окей.
Во вторник вернулась поздно Матушка сказала: "Так, помаргивало. Без твоих компьютеров всё хорошо". Мастера она, конечно, не вызвала.
В среду вернулась раньше. Каждые 10-15 минут - на полминуты вырубает. Слесарь пришёл. Подкрутил. "Должно", - говорит, - "помочь". Нифига. По очереди поотключала всю технику. Нифига. Снова позвала слесаря. Почесал затылок. "Кажется", - говорит. - "У вас счётчик сломался. Вот видите, греется и трещит?" (А ты, бляха-муха, думаю, сразу поглядеть туда не мог?!) "Только я", - говорит. - "Не могу ни отключить его, ни ремонтировать. Надо из Мосэнерго мастера вызывать."
Ладно. Запомнили. Улучив момент, залезли с Лешкой в сеть, нашли телефон. Позвонили. Только поздно. Ибо:

1. Подать заявку на вызов мастера можно только лично посетив офис Мосэнерго в своём районе;
2. При этом надо (кроме своего паспорта) иметь при себе все данные нынешнего счётчика;
3. Приём заявок заканчивается в 20-00. Даже в экстренных случаях.


Ладно. Никуда сегодня не поехала. Работа стои`т. Прихожу в их офис. Имеется 5 рабочих мест. Из них 1 занимает типо-старший-манагер. То есть, работает, когда хочет. С одним посетителем может 20 минут заниматься. Из остальных четырех мест занято только одно. Очередь движется медленно. Дамы-манагерши работают, словно гуляют по Дерибасовской. То есть - постепенно. По-эстонски. Когда очередь начинает возмущаться, дамо-типо-старший-менеджер отвечает: "А что я могу? Ещё двое болеют, а третий - на учёбе" А какого, блять, хуя, ты, имея двух человек на больничном, третьего куда-то вообще отпускаешь?!!!

Простояв час, подхожу к манагерше. Всё пересказываю. Пошла узнавать у старшей, должна ли она принимать заявку. Минут 5 ходила. Вернулась грустная. Должна. Ещё минут через 10 приняла. Компьютер, падла такая, долго думает.

читать дальше

Блять, вот это, последнее нельзя было сразу сказать, а?!

Прихожу домой. Попеременно поотключали все розетки, затратили туеву хучу времени, убедились, что проблема в счётчике. Позвонили в справочную Мосэнерго, выдрали и горла номер заявки и предварительную дату визита мастера. Неделю ждать. Позвонили в РЭУ. Просидели без света ещё полтора часа. Пришёл тот же слесарь. И ещё полчаса канючил: "Как жеж я счётчик отключать буду?! Без сотрудника Мосэнерго?! А может вы эту недельку электроприборы включать не будете? Как-нибудь продержитесь!"

Отключил таки. Пока свет есть. Блять, работу с собой брала. Хуй! Ни хуя не сделала!

Вывод: не в адеквате. Со вчерашнего. Прячьтесь...