Автор Белочка Тилли
Жанр: дамский роман, гет, немножко слэша, кроссовер с фиками AnnetCat
Тестеры: Фриц-Йозеф из Рейха, Виви О.
Пейринг: Оберштайн и иже с ним/оригинальные персонажи
Время: канон, в конце - постканон.
Оговорки: возможно, это можно счесть ООС-ом. И не одним.
Особая благодарность - AnnetCat
Рейтинг: PG-13 (если ошиблась, поправьте)
Глава восемнадцатая
XVIII
Свадьба была тихой и скромной. Дома. Без каких-либо торжеств. Пришёл вызванный чиновник из мэрии, зачитал обращение, задал формальные вопросы и, наконец, объявил Пауля фон Оберштайна и Аэлиту Ариадну Келлерман, урождённую фон Абендвелле, мужем и женой, а Александра Михаэля - их общим сыном. Несмотря на то, что все нюансы были многократно оговорены заранее, Пауль нервничал до той самой секунды, когда невеста сказала: «Да». Во всяком случае, Лита и Антон это заметили.
Майор фон Абендвелле внимательно наблюдал за зятем. Удивительно, но этот крайне закрытый, малоэмоциональный и молчаливый человек ему нравился. «По крайней мере, не мот, не шалопай, не лентяй, как её первый. Жалко Иоганна, конечно, но дурак был неимоверный. Правильно я дом на своё имя купил и денег ему не давал. А этому дам, коли попросит. Только он просить не пойдёт. Будет искать способ самому заработать. И это правильно.»
После небольшого ужина, отставной майор отозвал дочь в сторону:
-Трудоголик? - спросил он у неё, кивнув на зятя.
-Трудоголик, папа, - улыбнулась дочь
-Наконец-то мой черноглазый сапожок нашел себе пару, - добродушно проворчал отец.
Дочь рассмеялась. А отец отошёл к окну и жестом подозвал зятя. Пауль подошёл.
-Ты мне понравился, парень, - откровенно заявил отставной майор. - Но гляди. Узнаю, что обижаешь — ни на какие звания не посмотрю. Ремнём выдеру. Я — человек простой.
-Я повода не дам, герр Абендвелле, - Пауль неожиданно развеселился. «Равнодушные люди так не разговаривают! Хороший мужик»
Глава девятнадцатая
XIX
Оберштайн ошарашил всех накануне свадьбы кайзера. Когда составляли списки гостей, он в соответствующей графе ведомости указал «с супругой». У графа Мариендорфа глаза на лоб вылезли. Но делать нечего: по протоколу семейные чиновники такого ранга на мероприятиях столь высокого уровня обязаны быть с супругами.
Двор немедленно загудел. Ещё бы! Новый повод для сплетен.
В итоге, в день свадьбы Райнхарда появления четы Оберштайнов ждали не меньше, чем появления венценосных жениха и невесты. Кто-то из простого любопытства, а кто-то и из желания поскабрезничать.
Как один из высших государственных чиновников, Пауль обязан был прибыть заранее. Посему ему с супругой пришлось приехать одними из первых. Говорить о том, что весь зал обернулся при объявлении дворецкого: «Военный министр Нойе- Рейха с супругой!», мы не будем. Нет нужды.
Лоэнграмм был удивлён не меньше остальных, но при всех вида не подал и строго официально поприветствовал своего министра и чуть более свободно (поцеловав даме руку) — его спутницу.
«Ну и дела!» - подумал Его Величество. - «Я уж думал, уродина какая-нибудь от безнадёжности за этого сухаря канцелярского вышла! А она очень даже симпатичная. И, кажется, неглупа! Впрочем, стоп! Чья, чёрт подери, сегодня свадьба?!»
Поприветствовав Первое Лицо Государства, Пауль повел жену по залам, по пути представляя знакомых и показывая картины на стенах. На удивление, о картинах Пауль знал много.
-Откуда ты всё это знаешь?
Он пожал плечами:
-Бываю здесь нередко. Вот и стало любопытно. Почитал кое-что...
-Да, дорогой, безработица тебе не грозит. Выйдешь в отставку, пойдёшь экскурсоводом работать, - они оба улыбнулись друг другу.
-Ишь ты, он ещё и ржать способен, крыса канцелярская! - возмутился, стоя в кругу приятелей, Биттенфельд. За потерянный зазря флот ему всё-таки досталось на орехи, хоть и по-тихому, без свидетелей. И теперь он был зол на многих. Оберштайн был в первых рядах этого списка. По очень многим причинам, главной из которых было попросту то, что Фриц-Йозеф Биттенфельд попросту терпеть не мог Пауля фон Оберштайна. - Да ещё и дамочку себе завёл! Задать ему, что ли, при ней?
-Попробуй, - лениво зевнул один из приятелей. - Она что, в твоём вкусе?
-Да причем здесь она? - махнул рукой Биттенфельд. – Ему отомстить охота! Да так, чтоб побольнее было!
В этот момент в зал вошёл озабоченный Фернер. Он отыскал своего начальника, пробрался к нему и, виновато раскланявшись перед фрау фон Оберштайн, отозвал её мужа в сторону. Через минуту, Оберштайн, собранный больше обычного, уже сам попросил прощения у жены и спешно удалился.
-О! Вот сейчас я до нее доберусь! - потёр руки Биттенфельд.
-Да зачем она тебе? - забеспокоился стоящий рядом Мюллер. - Нарвёшься ведь на её муженька.
-Да видал я его ... - махнул рукой Биттенфельд и двинулся к даме, рассматривавшей очередной пейзаж.
-Скучаете, мадам?
Аэлита повернулась на голос. Перед ней стоял здоровенный рыжий верзила.
-С чего Вы взяли, сударь?
-С того, что с такой занудной крысой как Ваш муж не скучать нельзя, мадам! - самодовольно заявил верзила. - Позвольте представиться: Фриц-Йозеф Биттенфельд, адмирал флота «Чёрные уланы». У нас в семье только настоящие мужчины!
«Ах ты, самодовольный сукин сын! Ну, погоди! Сейчас ты у меня попляшешь! И с прихлопом попляшешь!»
- Интересно, - лениво протянула она. - Чем же это Вам так мой супруг не угодил?
-Этот-то? - презрительно фыркнул Биттенфельд. - Да он неизвестно как в адмиралы попал. Вшей окопных ни дня не кормил! Штабная крыса!
-А по Вашему, господин Биттенфельд, - усмехнулась она, - служить Отечеству можно, только кормя собой всякую окопную дрянь? Иными словами, по-Вашему, рierwszy honor dla żołnierza - golą dupą zabić jeża? Следует понимать, что Вы согласны с этим старинным выражением? - Аэлита была абсолютно уверена в себе, ей было даже весело, но всё-таки периодически окидывала взглядом зал в поисках мужа.
-Чего? - ошалело уставился на неё рыжий, - Не понял, что это Вы такое сказали!
-Вы уверены, что хотите это знать? Наши предки далеко не всегда были куртуазны.
-Хочу! - ещё более обалдел рыжий.
Открылась дверь, и показался Пауль. «Слава Небесам! Этот уже начинает надоедать». Аэлита слегка помахала мужу рукой, он двинулся к ней.
- А означает это, сударь, буквально следующее: "Первейшее дело чести для солдата - убить ежа голой задницей". Прошу прощения, - с этими словами женщина двинулась навстречу мужу, явно чем-то встревоженному.
-Чего??? - через полминуты раздался рёв у неё за спиной. - Я не понял!!!
-Успокойся, Фриц. Тебя послали, - похлопал его по плечу стоявший неподалёку Мюллер.
«М-да, однако», - подумал Нейхардт, - «Легким движением руки поставила хама на место. Уважаю таких женщин. Как эта или как … госпожа Фредерика», - и загрустил.
-Что он от Вас хотел? - встревоженно спросил Пауль жену.
-А..., - махнула она рукой. - то ли меня домогался, то ли на тебя наезжал, то ли и то и другое вместе. Я даже разбираться не стала. Не люблю таких. А если хотел тебя обидеть, то … я вдвойне права.
Пауль серьёзно посмотрел на жену:
-Аэлита, я прошу Вас, будьте осторожней. Этот человек — дурак. И дурак опасный. Неизвестно, что взбредёт ему в голову. И прошу Вас, не стесняйтесь звать на помощь.
-Хорошо, - засмеялась она, - Что у вас там случилось?
Он нахмурился:
-Да, случилось. И, боюсь, мне придётся подпортить это веселье. В Новых Землях снова загорелось. Сейчас молодых зарегистрируют, и мне, увы, придётся сразу увести императора.
-Может, не надо, милый? Всё-таки свадьба — это особое событие. Тем более, для женщины. Особенно в её положении.
Он поморщился:
-Увы, дорогая, я прекрасно всё понимаю. И понимаю, что в её лице могу себе нажить врага. Но сейчас реагировать надо быстро. Для Императора государство должно быть превыше всего.
-Даже часа нельзя подождать?! - удивлённо вскинула брови они.
- Вы же понимаете, дорогая, что придётся ждать не час, а до утра.
Она вынуждена была согласиться:
-Поедем туда?
-Думаю, поеду я один. Если сделать всё, как нужно, то можно достаточно быстро управиться.
В общем, свадьба вышла скомканной. Адмиралы злились, Её Величество была недовольна, но решать надо было немедленно. Через несколько дней группа высших офицеров во главе с военным министром вылетела на Хайнессен. За время совещаний, сборов и перелёта успокоиться успели все. Кроме не в меру горячего Биттенфельда.
@темы: Оберштайн, ЛогГ, Натворень, Ыфкурил, Собачий вальс, Мои фанфики
Да уж...вот если что мне и откровенно не нравится в этом фанфике, так это этот момент. Никогда бы Биттенфельд так себя не повёл, всё-таки это думающий и глубоко чувствующий человек...да, часто несдержанный, но тут вообще гоблин какой-то.
И он кстати не верзила, а весьма изящен.
С женщиной бы Биттенфельд никогда себя так не повёл. Воин во всех смыслах этого слова, такому нет нужды до дешёвых понтов. Своё он уже получил,понимал, что заслуживал ещё и не этого, думаю, что благородство и великодушие Оберштайна тоже оценил, всё без обид. Понимаешь, он лидер слишком высокого уровня, чтобы вести себя как гопник.
Да и "рёв"...кстати голос Фрица-Йозефа очень приятен для слуха на самом деле...
Мне вот показалась под внешней его некоторой разухабистостью чувствительная, нравственная и благородная натура. Мне вот думается, он бы поздравил Аэлиту. И Пауля тоже.
Извини, не верю)))))))))
Даже Павел Астахов не все дела выигрывает!
Лоэнграмм тоже не совсем дурак. За одну из эффективнейших боевых единиц тугодума и бревно никто бы держать не стал. Тем более не поставил бы на ТАКОЙ высокий уровень! Ага, гросс-адмирала бы ему ещё кто-то дал...Да и не дожил бы Фриц до этого.
Не просто мешает. Она его губит.
одну из эффективнейших боевых единиц
То-то его Дасти гонял как сидорову козу. Такой командир ОЧЕНЬ хорош, если нужно шашки наголо и - в атаку. А вот если надо думать...
И кстати, я оценила именно что лидерский образ мышления. Кто бы там ещё ни наличествовал, с себя Фриц ответственности не снимал и на других не перекладывал.
Это ему в плюс. Но вот откровенные грубость и хамство я понять не могу. Вспомни 103-ю, сцену на космодроме. Идти в двух шагах от человека и откровенно говорить в его адрес грубости...
Ну, я говорила, у меня есть фанонное объяснение, что это с ним деется в 103 серии...мр
1. В каноне нет никакой информации, что у него были какие-либо личные обстоятельства;
2. Грубость и хамство нельзя оправдать никакими личными обстоятельствами.
2. Да, я уже говорила, что и сама считаю, что оправдания тут ему нет никакого. Но своё он получил, и без обид как говорится. И думаю, что потом всё-таки понял что к чему.
Слушай, ну давай будем честными))) В адрес Пауля были постоянные шуточки и скабрезности)))
ИМХО, Фриц позже понял, что к чему. Да, не сразу. Но...шуточки шуточками, а внешнее не всегда совпадает с внутренним.
И мне кажется, после гибели Пауля он искренне жалел, что не успел примириться.
За что заслужил, за то получил. Но не постоянно он так себя ведёт и его разухабистость всё-таки не переходит определённой границы и не превращает его в гобло.
Нет. Не похоже на разнузданную личность. Просто меч без ножен...потом и ножны нашлись, конечно, с возрастом мудрости прибавилось...
А извиниться Богородица не велела...
Да, не оправдывает конечно. Но...
А это не получается сразу ни у кого. Без сучка без задоринки так не перестроишься,. Да,за его ошибки расплачиваются его солдаты, но увы, подобный путь проходят все и как говорится - лес рубят, щепки летят. Тут уже не Фриц виноват.
И у него таки мышление эффективного лидера. Что снова минимизирует вероятность столь гопнического поведения. Я бы ещё кстати поверила, если бы он молча взял торт с императорского стола и со всей дури впечатал в Оберштайна, это было бы ещё как-то на него похоже. Но через женщину...вот так...нет. Он был слишком самодостаточен и слишком благороден для таких низких подколок...