Сучность, воспитанная книгами
Комментарии
17.11.2012 в 22:51

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, ну я тоже не считаю, что там был секас (разве что возможно в постканоне, выживи Оберштайн - ИМХО эти двое бы точно были вместе). А так...Тепло, душевная открытость, расположение, уважение, дружба, может быть с ноткой романтики.

Чисто моё мнение, без претензии на истину. :)

Но по шлюхам имхо ни Оберштайн, ни Биттенфельд не. мне кажется уж что-что а разнузданность чужда Оберштайну в принципе.
17.11.2012 в 23:03

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, ты знаешь ... Всё-таки, думаю, что куда-то они свою сексуальную энергию девали. Это физиология, никуда не денешься.

ну я тоже не считаю, что там был секас (разве что возможно в постканоне, выживи Оберштайн - ИМХО эти двое бы точно были вместе). А так...Тепло, душевная открытость, расположение, уважение, дружба, может быть с ноткой романтики.

Не верю. По-моему, они уже выстроили между собой стену. Причём, кто больше построил - сказать сложно. Не верю, одним словом. Более того, на мой взгляд, Хильда причастна к гибели Пауля. Косвенно, но причастна.
17.11.2012 в 23:05

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, ну иногда женщины попадались на их пути, я думаю, но вот по борделям...гадость.

Опа! Интересная версия, люблю такие вещи! А поподробней можно, почему ты считаешь её причастной?
17.11.2012 в 23:20

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, именно потому, что она понимала, что они скорее всего не сработаются. И по той дико бестолковой суете, которая царила во дворце в тот злосчастный день.
17.11.2012 в 23:26

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, ну, вот тут я с тобой кардинально не соглашусь. Более того, по моей версии, Хильда - доверенное лицо и друг Оберштайна.

Суете? А тут засуетишься. Лоэнграмм-то умирает, и в результате заговора. Более говённое положение, чем то, в котором она оказалась, вообще сложно представить.

Более подробно можно по умыл.
17.11.2012 в 23:44

Сучность, воспитанная книгами
я там ни дружбы, ни доверия не вижу.
А суету бестолковую вижу. Суди сама: в этом доме находятся члены правительства. Охраняться он должен на оценку "5+". И солдат там - немеряно! А схватить (при наличии "живца"!) нескольких террористов не сумели! Солдаты бестолково расстреливали патроны, а бандитов (уже во дворе) схватили изерлонцы.
Начальник военной полиции (т.е. - начальник этих солдат) полностью в курсе этой затеи. Здание знает. Да, времени у него было немного, но оно было. Это не огромная стратегическая операция. Спланировать можно успеть. Кесслер не дурак.
И ещё смущает один кадрик. Кесслер что-то шёпотом говорит. Его слышит Вален, который в подковёрные игры не лезет от слова "совсем". И почти сразу Вален уходит к стоящим в стороне изерлонцам и что-то им говорит. И они на следующий день приходят полностью готовые ко всему. Мне кажется, что Вален уловил в словах Кесслера, что тот попутно хочёт и Оберштайну насолить. Например, отдать команду: "Фас!" - на пять минут позже. И сделал, наверное, самое лучшее, что мог сделать: позвал тех, кому эти игрушки монопениссуальны, а к этой банде - счёт охренительных размеров.
Я не исключу также и то, что Кесслер сделал это не совсем по своей инициативе.
17.11.2012 в 23:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, конечно, вот с этим пунктом соглашусь. Не совсем по своей. А по инициативе другого инициатора заговора против Лоэнграмма, правда этот человек на тот момент уже погиб, но его сторонники у верхушки оставались. А Оберштайн в итоге размотал весь клубок: в живых его оставлять было нельзя.

Хильда же...нет...Вот уж точно нет. Неужели в этом случае она не понимала бы: тогда уберут её саму? Лехко. Она на данный момент на переходном этапе: не забывай об этом! Да, вроде бы уже императрица-соправительница, но она же ей не изначально была...Сымитировать самоубийство для знающего человека - лехче лёхкого.
17.11.2012 в 23:52

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, ты думаешь - Оскар? Вот это интересно!
17.11.2012 в 23:57

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, да, я именно так и думаю.

И будь Хильда замешана в убийстве Оберштайна (извини, для меня звучит фантастически), её что, оставил бы в живых тот же Вольфганг Миттермайер? Да фигу с дрыгой! Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. Кто слишком много знает и много видел, в живых не оставляют.

Не-е, моё имхо (всего лишь имхо!) она - агент Оберштайна. А что, они в кадре должны друг с другом лыбиться и чай пить? Нет конечно. Он сделал всё, чтобы обезопасить её. Потому что если у Гольденбаумов - болото, то у Лоэнграмма в чистом виде болото с крокодилами: без его покровительства её сожрали бы уже давно. Человек, работающий с первым лицом государства, "ничьим" быть не может - это обычное дело.
17.11.2012 в 23:58

Сучность, воспитанная книгами
А Вольфу-то зачем её убирать?
18.11.2012 в 00:06

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, а минуточку, кто был ближайшим другом Ройенталя? За последнее время, если можно так выразиться расстановка сфер влияния была такова: Оберштайн - Ройенталь. И Вольф вполне мог быть посвящён в некоторые его замыслы?

Если она против Оберштайна, значит из шоблы Ройенталя (имхо, абсолютно исключено). Ройенталя нет, значит среди его людей сейчас разброд, Миттермайер нервничает - пусть он даже и совсем ни при чём, но разговоры пойти могут. Оно ему надо? Если Хильда причастна к покушению на Оберштайна, ей самой жить оставалось пару дней максимум. После чего - да здравствует новый император! А у власти, как и в других организациях, существует неписаное правило - не работать с командой прежнего хозяина. Не всегда ему следуют, правда, но тем не менее оно есть.

И кстати. Отмотаем назад: покушение Ансбаха. Помнишь: первым заслонил Райнхарда Оберштайн, потом вмешался Кирхайс, что стоило ему жизни. ДЕСАНТНИКИ Ройенталь и Миттермайер даже не дёрнулись!

Тебе ничего это не говорит?
18.11.2012 в 00:09

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, меня смущает то, что во время мятежа Вольф нервничал, но не более. В пределах того, что можно считать беспокойством за друга. Никак себя не проявил.
А идея интересная.
18.11.2012 в 01:32

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Белочка Тилли, а кстати говоря, хороший был бы пейринг фрёкен Хильдур Бок / адмирал Фриц-Йозеф Биттенфельд))) Э-э... А у него бы на неё... получилось?:gigi:
Исфин, мне почему-то кажется, что он не женат.:)
ага...он от чая и плюшек разомлеет, а потом пристёгнутый розовыми плюшевыми наручниками к кровати гросс-адмирал будет созерцать стриптиз под "Stop" Sam Brown...Наконец его взору предстанут девяносто килограмм красоты, упакованные в красно-чёрное кружевное бельё, сетчатые чулки и туфли на головокружительных шпильках... А что? Аппетитно! Подходящая женщина для командира "Чёрных улан"!
Белочка Тилли, ну, он - парень крепкий))))):yes::yes: Сдюжи-сдюжит!:gigi:
Исфин, Стоило адмиралу прикрыть утомлённые глаза, как в воспалённом сознании со всей яркостью вспыхивали подробности прошедшей ночи. Надевая на него ошейник с шипами и поводок, она говорила, что всегда мечтала иметь своего домашнего тигра, а особенно - такого, который вылизывал бы ей туфли. Изобретательной любительницей вкусного эта женщина оказалась не только на кухне. Когда же уже под утро, наступил самый пик, Биттенфельд старался хоть немного заглушить её крики, всерьёз опасаясь за нервы соседей... Зато потом он был под впечатлением:"Какая женщина! Огонь!:heart::heart::heart:"
Белочка Тилли, а у него?))))))))))))))))) Шоб от такой крали да оргазьму не было?! А он одновременный был!
Исфин, В спальне занимаются делом Фрёкен Хильдур Бок и Биттенфельд, а запертый в кухне Шёнкопф жалобно подвывая, скребётся в дверь и просится к ним... А вот обойдётся! Дверь приоткрывается и оттуда видна чья-то очень знакомая рука, сложенная в непристойном жесте и слышится громовой голос адмирала:"Брысь!":-D
18.11.2012 в 01:33

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, не знаю, у меня из головы не выходит убеждённость именно о наличии семьи у Биттенфельда.
18.11.2012 в 01:41

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Белочка Тилли, вот и оженили Ёсю))))))))):hlop::hlop::hlop: И правильно! А что? Хорошая жена! С пышными формами, изобретательная, хозяйственная... То, что надо для одинокого Тигра!:lol:
Исфин, ага, в итоге на пороге Фрёкен Бок маячил улыбающийся Биттенфельд с кольцом стоимостью в квартиру и с букетом... Какой галантный! Да после этого просто невозможно не сказать "да".
Я тоже в спермотоксикоз не верю, но считаю, что одинокий мужчина должен сам делать выбор: ходить ему по борделям или нет.
От этого не умирают и "последствия", красочно описываемые в глянцевых журналах, имхо, не что иное как старание обелить собственную безнравственность...:friend: Согласен! Но скажу так: если мужчина одинок - то это его дело, как себя вести. А если у него есть постоянная пара, но скажемЮ любимая - или любимый, если речь идёт о нетрадиционного толка отношениях - находится вне пределов досягаемости... ну там, в отъезде по делам или ещё чего, то лезть на кого-то ещё, потому что охота удовлетворяться - это отвратительно. Я за моногамные отношения!:)
Белочка Тилли, А вот в этот пейринг я не верю. Имхо, эти двое не воспринимают друг друга от слова "совсем". О вкусах не спорят, эти двое похожи на холодильник+морозильник, но если подумать, сходство темпераментов - это есть хорошо.
18.11.2012 в 01:42

Сучность, воспитанная книгами
А вот обойдётся! Дверь приоткрывается и оттуда видна чья-то очень знакомая рука, сложенная в непристойном жесте и слышится громовой голос адмирала:"Брысь!

Но-но! Он уже сделал своё дело и пьёт на крыше шнапс с Карлсоном.
18.11.2012 в 01:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, это дело любого человека - как себя вести. Но от этого безнравственность и блуд по-другому называться не будут.

Вот уж что-что а аскетизм в этом отношении (и весьма суровый) Оберштайна у меня никаких сомнений не вызывает. Но то моё ИМХО, с ним можно не то что не соглашаться, а вообще даже и в расчёт не брать. :) Биттенфельд мне кажется, тоже уж поход по шлюхам никогда бы не счёл для себя приемлемым. А если связь с женщиной - он поступил бы именно так: кольцо увесистой стоимости+букет+соответствующее предложение. Опять же моё имхо.

Что до сугубо моих убеждений, то для меня блуд отвратителен и никогда никакими измышлениями на тему физиологии оправдан не будет.


Белочка Тилли, а потом, после домашнего ареста+вегетарианской диеты Тигра на свадебной церемонии выпадал из парадной формы... :)
18.11.2012 в 01:50

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, не похоже... Если бы он был бы женат - это бы не скрывалось. И было бы хоть раз - да упомянуто о наличии фрау Биттенфельд:)К стати, мне отчего-то кажется, что ему нравятся или женщины а-ля валькирия, или особы с пышными формами:)
ну иногда женщины попадались на их пути, я думаю, но вот по борделям...гадость. Думаю, что бордели не в духе герра Пауля, а вот насчёт Биттенфельда - не уверен. Хотя... всё может быть. Может, он в душе романтик? "Я старый солдат, фроляйн и я не знаю слов любви!":laugh:
Помнишь: первым заслонил Райнхарда Оберштайн, потом вмешался Кирхайс, что стоило ему жизни. ДЕСАНТНИКИ Ройенталь и Миттермайер даже не дёрнулись!

Тебе ничего это не говорит?
Насчёт Оберштайна - да. Но я не думаю, что двое последних желали Лоэнграмму смерти. Если вы помните - то они даже хотели привести его в чувство, вернуть к жизни.
Белочка Тилли, меня смущает то, что во время мятежа Вольф нервничал, но не более. В пределах того, что можно считать беспокойством за друга. Никак себя не проявил. :friend: Вот именно! Не более того. Но в то, что они хотели с помощью Ансбаха убрать Райнхарда - я не верю от слова совсем.
18.11.2012 в 01:54

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Вот вам "пирожок "(где-то приводила уже)

Ты молока купил пьянчуга
жена фриц-йозефу кричит
икнув фриц-йозеф отвечает
нет молокаку я не пил
18.11.2012 в 01:55

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Белочка Тилли, ну да! Шнапс - это хорошо!:laugh::laugh::laugh: Думаешь, это было специально, чтобы женить Биттенфельда?;-)
Исфин, Вот уж что-что а аскетизм в этом отношении (и весьма суровый) Оберштайна у меня никаких сомнений не вызывает. А я и не сомневаюсь:) Он такой и есть. Для него это грязно.
Биттенфельд мне кажется, тоже уж поход по шлюхам никогда бы не счёл для себя приемлемым. Ну не обязательно прямо уж сразу бордель! Но какая-нибудь весёлая вдовушка, не чуждая легкомысленных связей вполне могла быть в его вкусе:)
А если связь с женщиной - он поступил бы именно так: кольцо увесистой стоимости+букет+соответствующее предложение. Опять же моё имхо.:friend: Да, такой размах в его духе! Вполне себе. Ему приглянулась женщина - он начал ухаживать. Адмирал вполне способен на щедрость и благородные порывы.
18.11.2012 в 01:56

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, :lol::lol::lol: пипец!
18.11.2012 в 15:26

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Kanafinwe, А я и не сомневаюсь:) Он такой и есть. вот это я и хотела сказать, по-моему он именно что был высок.

Но какая-нибудь весёлая вдовушка, не чуждая легкомысленных связей вполне могла быть в его вкусе

Что-то мне кажется, легкодоступная женщина у Биттенфельда вызывала бы отвращение...
18.11.2012 в 21:53

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Исфин, всё может быть.:) Но если он серьёзный и обстоятельный - то честь ему и хвала! Таких всегда было не так уж и много на душу населения.:laugh: