Сучность, воспитанная книгами
Несмотря ни на что.
читать дальше

@темы: Вино, кино и домино, Звёздные войны

Комментарии
26.12.2016 в 12:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Безусловный плюс – сам факт развития этой вселенной. Места много! Много что можно рассказать.
Да там одна только The Old Republic уже далеко превзошла по масштабности обе киношные трилогии... и превратилась в самостоятельную франшизу.
26.12.2016 в 13:01

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
О, рада, что ты все-таки сходила! Стоящая вещь, значит? А я вот кажется, тьфу-тьфу не сглазить у себя в Чехове в среду смогу.

Хотя Лейю пацаном в юбке лично я бы не назвала....
26.12.2016 в 13:02

Сучность, воспитанная книгами
Хотя Лейю пацаном в юбке лично я бы не назвала....

Но и не фарфоровая статуэтка отнюдь! Посмотришь - увидишь.
26.12.2016 в 13:25

По-своему положительный персонаж. (с)
Особенно – со слепым бойцом. Слабовидящие люди очень на многое способны, но всё хорошо в меру.
Скорее всего он был необученным форсюзером. Т.е. он чуть более чем обычный человек.

Мальчики в роли адъютантов, девочки в роли генералов.
Но ведь Мон Мотма и Лея - это Лукасовский канон. Тут только Джин добавили, но раз она дочь, то ей и лететь.
Мне как раз показалось, что у них с Кассианом очень уравновешенная команда. В том смысле что главный он, а она командует там, где надо и где ее поле деятельности.

Этот «пацан в юбке» и «в каждой бочке затычка» будет хорониться в дальней каюте и стоять как та статУя в парадном платье?
Кхм. Смотрим "Новую Надежду".
Вейдер, как вы могли напасть на _дипломатический корабль_. Собственно функция Леи была в том чтобы ПРЕДСТАВЛЯТЬ и стоять в платье.
26.12.2016 в 13:31

Сучность, воспитанная книгами
Т.е. он чуть более чем обычный человек.
Всё равно - перебор.

Но ведь Мон Мотма и Лея - это Лукасовский канон.
Разумеется. Но здесь их становится больше. Повод я не рассматриваю. Это - отдельно.

Вейдер, как вы могли напасть на _дипломатический корабль
А что началось потом, ты помнишь? А тут и корабль нифига не дипломатический, представительские функции можно и не исполнять
26.12.2016 в 13:40

По-своему положительный персонаж. (с)
Всё равно - перебор
В сравнении с Рей, которая ни с того, ни с сего победила хорошо обученного ситхо-джедая, китаец очень даже нормально выглядит. Он начинающий носитель силы, и с случае с обычными людьми да, сила ему помогает выстоять. Против Вейдера его не ставили, так что на мой взгляд все более менее.



Разумеется. Но здесь их становится больше. Повод я не рассматриваю. Это - отдельно
Если ты про совет повстанцев, то мужиков там было явно больше. На порядок.

А тут и корабль нифига не дипломатический, представительские функции можно и не исполнять
Ну так как для меня с полсденего кадра начинается Новая Надежда, тто у меня взгляд другой. И кораблю дипломатический и Леечка Представляет свою планету :)
26.12.2016 в 13:44

Сучность, воспитанная книгами
В сравнении с Рей
Этот ужас-ужас-ужас я вообще даже не рассматривала.

Если ты про совет повстанцев,
Я про тех, кто в главе оного совета)))

И кораблю дипломатический
А мне вот кажется, что корабль сменили. Он слишком явно военный.
26.12.2016 в 13:45

Слабовидящие люди очень на многое способны, но всё хорошо в меру.

Так он же с Силой! Откуда реализм возьмется? И с точки зрения обоснуя куда смешней сведения по единственный источник кайбер-кристаллов внутр храма, который имперцы шикарно разнесли в клочья. Аж два интересных ляпа: храм, который единственное месторождение(?!) этих кристаллов, и уничтожения оной благодати и источника воинской силы Империи...

Лея Органа вечно на руководящих постах, и, как настоящий полководец, не лезет на передовую если есть войска. Вот когда рядом с Соло - то да.

И Лука там ни при чем с предыдущего фильма - это диснеевская поделка по старым лекалам.
26.12.2016 в 13:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Сусуватари, Ну любимая женщина Квай-Гон Джинна Тал будучи ослепленной вполне себе чудеса боевки проявляла...правда до определенного предела. Так что прецеденты есть.
26.12.2016 в 14:06

Исфин, Ну любимая женщина Квай-Гон Джинна Тал будучи ослепленной

ой, будет Вам!

Эти два чувака - с одной стороны, вместо всего милого. отвязного сказочного стеба, какой давали в оригинальной версии пара дроидов( и вечная матросская жена на берегу - C3PO), а с другой - шикарный отсыл к куче-куче эпизодов в компьютерных игрушках - стоящий открыто на простреливаемом пространстве некий пульт с единственным рубильником, наша задача - добежать-нажать и не дать себя забить. Красиво заполнили экраное время. И самое умеренное количество пафоса.
26.12.2016 в 14:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Всё равно - перебор.
Люк же научился за пару сеансов с Обуваном.

А что началось потом, ты помнишь? А тут и корабль нифига не дипломатический, представительские функции можно и не исполнять
Ну и что бы она папочке сделала? На маску плюнула?

И с точки зрения обоснуя куда смешней сведения по единственный источник кайбер-кристаллов внутр храма, который имперцы шикарно разнесли в клочья.
Не единственный. Просто - это крупнейший депозит уже добытых кайбер-кристаллов за предыдущие тысячелетия.
26.12.2016 в 14:09

Сучность, воспитанная книгами
храм, который единственное месторождение(?!) этих кристаллов

Да, это - ляп. Но при желании и это можно объяснить. Например, не в храме, а недалеко. А удар - точечный. Или (что более вероятно) - месторождение уже не единственное. Почему? Вот это - вопрос.
26.12.2016 в 14:12

Сучность, воспитанная книгами
Ну и что бы она папочке сделала?
А причём тут конкретно папашка-то? Такую муравьиную кучу расшерудили!
26.12.2016 в 14:22

C@es@r, Не единственный. Просто - это крупнейший депозит уже добытых кайбер-кристаллов за предыдущие тысячелетия.

В тексте фильма прозвучало "единственный" и мы в недоумении - а на чем должна была работать тогда та Звезда смерти, которую развалили в Шестом эпизоде?

Хотя все детали антуража, надо признать - аж слезу умиления вызывают, как оно все близко к "тогдашнему".

Белочка Тилли, там точечно раскатали, как американцы Хиросиму, весь город. ИМХО, задним числом можно выдумывать, но то ли у джедаем в храме производство электроники было и это не природные кристаллы, или все совсем не так :)

Они аккуратно(авторы фильма) напомнили и подвели олдфагов к просмотру старых фильмов, и подогрели к выходу следующего эпизода. с Рэй. А фильм правильно напоминает про то, что было до - и убирают все-все "лишние" планеты и персонажи.
Про инженера, имхо - одна з самых слабых линий.

А, про столкновения с законом - каким-то макаром эти революционеры Со Герреро были, похоже, известны официальным властям - она у них в террористах числилась.
03.01.2017 в 13:08

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Ну кстати вот про слепого. В том, что это выживший джедай , я не сомневаюсь, а тогда все становится на свои места, о Тал я уже говорила.

Проблемы с законом? Так это весьма прозрачно. Этот хитрожопый инвалид Со Геррера ее втравил во что-нибудь, да и бросил, предпочтя улизнуть сам.

Гален Эрсо....наиболее впечатлил. Достойный человек, порядочный, верный и не умеющий предавать.
03.01.2017 в 13:10

Сучность, воспитанная книгами
верный и не умеющий предавать

Вот тут бабушка надвое сказала. Работать "с фигой в кармане" - это тоже форма предательства.
03.01.2017 в 13:14

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Нет. Он не был согласен с оружием массового уничтожения, его принудили. Он здраво рассудил. что открыто сопротивляться имперцам (жестокость и диктатуру Ордена Ситхов никто не отменял все же) - это не писать даже, а дристать против ветра и решил пойти иным путем. Но никак не мог предположить, что его дочь используют просто как пушечное мясо.

Кстати. Тебе не кажется, что это джедай из научного корпуса?
03.01.2017 в 13:17

Сучность, воспитанная книгами
что это джедай из научного корпуса?

Может быть.
03.01.2017 в 13:23

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, А мне вот это в голову пришло. Тогда и идея ни за что не покоряться Ордену Ситхов ясна - он понимает, что они с собой несут. При этом он не воин, абсолютно, джедаи не все воины - что ему было делать? Только и оставалось надеяться, что другие борцуны хотя бы его ребенка не подставят. А оно вон как получилось. У Со Герреры тип мышления никакого не миротворца, но чистой воды террориста. И почему-то Мон Мотма не отдает приказ ликвидировать его, хотя неприятностей от Герреры куда больше, чем от Эрсо. Более того, не Гален, а вот этот вот хрен для Империи просто как красная тряпка для быка. Не натвори он делов, они бы вообще не факт, что Звезду Смерти применили.
03.01.2017 в 13:27

Сучность, воспитанная книгами
джедаи не все воины

Хы! Интересная версия! Тогда вопрос - что есть джедаи! Кстати, Гереру, имхо, юзают по полной. И в хвост, и в гриву. И согласия не спрашивают. И он сам в этом виноват.
03.01.2017 в 13:33

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Прежде всего хранители мира. :) Ну то есть базовые навыки со световым ковыряловом есть у всех, но не все в этом специализируются, там и научный корпус был. До того, как их это зеленое чумырло втравило в войну, их функция была именно миротворческая.

Герреру юзают? Ну это как посмотреть. Бучу эту, когда силы Империи были вынуждены бороться уже с нарастающим терроризмом, заварил именно он и никто другой.
03.01.2017 в 13:39

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
В том, что это выживший джедай , я не сомневаюсь
Никакой он не джедай, иначе бы выпилил к чертям собачьим всю охрану, слепой он там или нет...

Достойный человек, порядочный, верный и не умеющий предавать.
Предал Империю раз, предал Империю два...

Он не был согласен с оружием массового уничтожения, его принудили.
А с чего бы он оказался на строительстве ЗС в первый раз?

а вот этот вот хрен для Империи просто как красная тряпка для быка. Не натвори он делов, они бы вообще не факт, что Звезду Смерти применили.
Напомню, Альдераан случился безо всякого Герреры...

Кстати. Тебе не кажется, что это джедай из научного корпуса?
Нет, был бы выпилен или затянут на Тёмную Сторону Сидиусом или Вейдером. Конкуренты со Светлой Стороны Силы стояли им поперёк горла пуще любых мятежников и Звёзд Смерти...
03.01.2017 в 13:51

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
C@es@r, Не факт. не все джедаи с боевым криком бросались на амбразуру. Читайте "Восхождение Дарта Вейдера".

А с чего бы он оказался на строительстве ЗС в первый раз?

первоначально ЗС была задумана для уничтожения опустевших необитаемых планет, где нет больше полезных ресурсов. Во всяком случае, так озвучили. Потому вполне предполагаю, что Эрсо не был в курсе всего замысла тогда.

Напомню, Альдераан случился безо всякого Герреры...

Правильно, потому что Геррера запустил этот механизм. И они уже были под прицелом Империи, не забывайте. До того не факт, что Империя бы вообще так хорошо обратила внимание на повстанцев.

Нет, был бы выпилен или затянут на Тёмную Сторону Сидиусом или Вейдером.

Воин да. Ученый - не факт. Им нужны ресурсы.
05.01.2017 в 18:12

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Кстати да, не джедай. Почитала в Вукипедии насчет данного товарища:

starwars.wikia.com/wiki/Galen_Erso

Но тогда вопросов больше. И главный из них такой: с чего он все время поминает Великую Силу?..