Сучность, воспитанная книгами
После этого не рассказывайте мне, что кто-то из них белый и пушистый. Это - разговор двух опытных интриганов и манипуляторов.
Просто в кои-то веки обоим пришлось идти ва-банк.
И в кои веки их разговор услышал кто-то, кто не должен был слышать.
Просто в кои-то веки обоим пришлось идти ва-банк.
И в кои веки их разговор услышал кто-то, кто не должен был слышать.
*Anwen*, Если Штанцлер открывает правду о браке ее матери, то Катарина автоматически становится незаконнорожденной, ее брак с королем недействительным, а дети бастардами. И если в сейчас в Олларии ее личный авторитет все перекрывает, то чуть позже начнется серьезная игра, и либо Катарину с потомством устранят, либо ее поддержат в обмен на полное подчинение. на мой взгляд, она блефует, Штанцлер для нее опасен.
А вот когда Катарина была еще жива, Штанцлер был ей опасен. Сам он не мог свалить ее, даже вряд ли подорвал бы ее репутацию, но передать компромат кому-то у кого есть ресурсы он мог, и тогда Катарина опять бы оказалась на крючке. Играют то в долгую. Я вообще была уверена, что Карваль убил Штанцлера если и не по ее приказу, то по согласованию общих целей. Это же логично, Катарина принимает Штанцлера, прямо отказывает ему, тем самым провоцируя на действия, Штанцлер приводит Карваля прямо к тайнику, и Карваль выжидает, пока Штанцлер все важное достанет (и тут влезает Окделл, Карваль ожидал, что он убьет Штанцлера, после чего можно арестовать его самого (или пристрелить при сопротивлении) однако Дик не выстрелил). В итоге Карваль Штанцлера убил и все интересное, я думаю, забрал. К сожалению, эта тема не получила развития, так что все остается домыслами. Но при ином раскладе, я не понимаю, зачем Катарине принимать Штанцлера - она больна, беременна, устала, ей не нужен разговор с ним.
Кстати, то как на раз-два Карваль разобрался с неуловимым коварным Штанцлером, которого гениальный Рокэ Алва ну никак не мог ликвидировать несколько лет, наглядно доказывает порочность сословной системы. Мало радеть о благе Талига, надо еще действовать.