Сучность, воспитанная книгами
На сей раз это относится к ЗВ-шникам.
Сегодня впервые за свою жизнь услышала вопрос, правильным ответом на который был Дарт Вейдер.
Зачёт
Доп.зачёт, имхо,![:down:](http://static.diary.ru/picture/1225.gif)
Сегодня впервые за свою жизнь услышала вопрос, правильным ответом на который был Дарт Вейдер.
Зачёт
Доп.зачёт, имхо,
![:down:](http://static.diary.ru/picture/1225.gif)
Оказалось, зря, перлы аки эти я не рожу!
Как сыграли? Чо было? Рассказывай!
Да. На такое действительно А.С. - некорректный ответ.
Типа "Дарт Вейдер, в миру Анакин Скайвокер"?
Как всяких монахов и епископов титулуют?
А кстати, да! В 3й части он себе новое имя выбирал.
Правда процедура выдачи паспорта у ситхов достаточно своеобразная, конечно...Когда даётся новое имя, однако в гражданских документах употребляется старое- патриарх Кирилл (Владимир Гундяев), иеросхимонах Сампсон (Эдуард Эсперович фон Сиверс), митрополит Даниил (Икио Нуширо, во Св. Крещении Иуда) и т.п.
Но вот некие уподобления разнообразным монахам языческим возможны. Шаолини там всякие...
Если вы примете постриг, это не повлияет на систему госустройства. А там всё в кучу - и смена режима, и смена имени. К слову, интересно, что стояло в советском паспорте у Ленина и у Сталина.
Паспорт Сталина в принципе существовать мог, хотя его, ЕМНИП, не опубликовали нигде. Официально он титуловался "Иосиф Виссарионович Сталин" (но не К. Сталин, как подписывал дореволюционные работы).
А что до пострига...
Если я приму - то не повлияет. А вот когда император Карл принял - повлияло, и сильно. Или боярин Фёдор, во иночестве Филарет.
Ну, в те эпохи в принципе паспортов не было. Ч учётом отношения к данному вопросу в Средневековой Московии могу утверждать, что Фёдора Никитича там больше не сущемтвовало. Разумется, чей сын да чей брат митрополит Ростовский, затем патриарх Московский помнили, но Фёдором Никитичем он в глазах людей уже не был. Могу, конечно, источники перелистать, но разделение должно быть чётким. А вот постриг Карла, кажется, не заметили. Во всяком случае, в тех каролингских источниках, по которым приводилось работы писать, не заостряли внимание.
Пардон, вот этой эпохой практически не занимался. Всё на уровне чтения монографий (1 шт) и обобщающей литературы. Ну и вузовских штудий. Т.е., почти ничего. Но вообще в ЗЕ отношение к монашеству не столь пиететное, как у нас. Недаром столько раз были движения за ,,очищение" или , если угодно, ,,приведение в порядок" монашества. Причём, и сверху, и снизу.