Сучность, воспитанная книгами
На сей раз это относится к ЗВ-шникам.

Сегодня впервые за свою жизнь услышала вопрос, правильным ответом на который был Дарт Вейдер.

Зачёт

Доп.зачёт, имхо, :down:

@темы: Абырвалг, Знаточьё-моё

Комментарии
14.03.2010 в 18:19

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
То есть, автор вопроса сам их не различает?
14.03.2010 в 18:22

Сучность, воспитанная книгами
Освит видимо, да(((
14.03.2010 в 18:28

Против шерсти!
Мдя. А я считала себя некомпетентной в означенном вопросе.
Оказалось, зря, перлы аки эти я не рожу!
14.03.2010 в 18:31

Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
Кто эти люди?

Как сыграли? Чо было? Рассказывай!
14.03.2010 в 18:36

Сучность, воспитанная книгами
Черный Ворон креново сыграли. Просели. В итоге - ~ 23 по Москве. Мы без вас с Крублей - никуда!
14.03.2010 в 18:51

Кто тут солнышко? Я тут солнышко!
Белочка Тилли воблин =(
14.03.2010 в 22:19

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
А в чем вопрос-то был?
14.03.2010 в 22:24

Сучность, воспитанная книгами
В том, что в одной новой церкви в пиндостане есть много фигур химер, горгулий и прочих представителей темных сил. И вот среди этих фигур была и его фигура. Правда (типа - по приколу) фигура была из светлого материала. Кто он? Назовите двумя словами.
14.03.2010 в 22:27

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
А два слова должно было быть Дарт Вейдер?
14.03.2010 в 22:31

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Белочка Тилли
Да. На такое действительно А.С. - некорректный ответ.
14.03.2010 в 22:37

Сучность, воспитанная книгами
AniSkywalker авторский ответ - Дарт Вейдер. Зачёт также - Энакин Скайуокер. Второй вариант, по-моему, в данном случае - чистый бред.
14.03.2010 в 22:38

Сучность, воспитанная книгами
Освит вот и я говорю!
14.03.2010 в 22:49

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Белочка Тилли Соглашусь. Второй вариант вообще не в туда
15.03.2010 в 08:55

А может, по паспорту он по-прежнему Анакин?
Типа "Дарт Вейдер, в миру Анакин Скайвокер"?
Как всяких монахов и епископов титулуют?
15.03.2010 в 23:33

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
sanitareugen Отвечает ЗВшник: нет, не был он уже Энакином. Потому что новое имя относило его к Темной стороне. И он уже переставал быть Скайуокером. Считай, что ему документы поменяли.
15.03.2010 в 23:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
AniSkywalker
А кстати, да! В 3й части он себе новое имя выбирал. Правда процедура выдачи паспорта у ситхов достаточно своеобразная, конечно...
16.03.2010 в 00:32

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Освит Его Палпатин "окрестил"
16.03.2010 в 09:34

Конечно, я не эксперт в таинстве имянаречения у ситхов. Но, может быть, можно рассуждать по аналогии со сменой имени монахом?
Когда даётся новое имя, однако в гражданских документах употребляется старое- патриарх Кирилл (Владимир Гундяев), иеросхимонах Сампсон (Эдуард Эсперович фон Сиверс), митрополит Даниил (Икио Нуширо, во Св. Крещении Иуда) и т.п.
16.03.2010 в 10:26

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
НУ они же не монахи
16.03.2010 в 10:43

Не христианские монахи? Безусловно.
Но вот некие уподобления разнообразным монахам языческим возможны. Шаолини там всякие...
16.03.2010 в 11:18

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
sanitareugen
Если вы примете постриг, это не повлияет на систему госустройства. А там всё в кучу - и смена режима, и смена имени. К слову, интересно, что стояло в советском паспорте у Ленина и у Сталина.
16.03.2010 в 12:06

В советском паспорте у Ленина ничего не стояло, поскольку паспортизация была проведена много после его смерти. А сам он подписывался В.И. Ульянов (Ленин).
Паспорт Сталина в принципе существовать мог, хотя его, ЕМНИП, не опубликовали нигде. Официально он титуловался "Иосиф Виссарионович Сталин" (но не К. Сталин, как подписывал дореволюционные работы).
А что до пострига...
Если я приму - то не повлияет. А вот когда император Карл принял - повлияло, и сильно. Или боярин Фёдор, во иночестве Филарет.
16.03.2010 в 12:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
sanitareugen
Ну, в те эпохи в принципе паспортов не было. Ч учётом отношения к данному вопросу в Средневековой Московии могу утверждать, что Фёдора Никитича там больше не сущемтвовало. Разумется, чей сын да чей брат митрополит Ростовский, затем патриарх Московский помнили, но Фёдором Никитичем он в глазах людей уже не был. Могу, конечно, источники перелистать, но разделение должно быть чётким. А вот постриг Карла, кажется, не заметили. Во всяком случае, в тех каролингских источниках, по которым приводилось работы писать, не заостряли внимание.
16.03.2010 в 13:57

Я не о Карле Великом. А о Карле V (он же Карлос I, он же Карел V, он же Шарль V...)
16.03.2010 в 14:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
sanitareugen
Пардон, вот этой эпохой практически не занимался. Всё на уровне чтения монографий (1 шт) и обобщающей литературы. Ну и вузовских штудий. Т.е., почти ничего. Но вообще в ЗЕ отношение к монашеству не столь пиететное, как у нас. Недаром столько раз были движения за ,,очищение" или , если угодно, ,,приведение в порядок" монашества. Причём, и сверху, и снизу.
16.03.2010 в 14:44

Ну, я думаю, авторы вопроса не копали столь глубоко, а лишь заложились на апелляцию ответивших "Анакин С." и приведших в доказательство своей правот какой-нибудь роман "по сериалу", которых, романов, несколько сотен и хотя бы в одном, подозреваю, упоминают, что Дарт Вейдер это А. Скайвокер. Просто перестраховка...
16.03.2010 в 14:48

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
sanitareugen Это упоминаться начинает только в Пятом эпизоде, собственно там оно впервые вообще звучит. Ну и соответственно в книге "Империя наносит ответный удар"
16.03.2010 в 15:36

Сучность, воспитанная книгами
sanitareugen Женя, ты с кем спорить взялсо?))) Ты на её ник посмотри)))
16.03.2010 в 16:04

Так меня интересует не подлинная история имён, а критерии отбраковки дуальных ответов. В частности, можно ли найти аргументы за зачёт "Анакина". Что с первого взгляда действие неверное, однако можно полагать, что будут искать хитрые ходы для оправдания зачёта такого ответа и, соответственно, нужно в авторском ответе определить его, как зачётный или незачётный.
16.03.2010 в 16:36

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Белочка Тилли Браво, дорогая супруга :)