Сучность, воспитанная книгами
На сей раз это относится к ЗВ-шникам.
Сегодня впервые за свою жизнь услышала вопрос, правильным ответом на который был Дарт Вейдер.
Зачёт
Доп.зачёт, имхо,
Сегодня впервые за свою жизнь услышала вопрос, правильным ответом на который был Дарт Вейдер.
Зачёт
Доп.зачёт, имхо,
Оказалось, зря, перлы аки эти я не рожу!
Как сыграли? Чо было? Рассказывай!
Да. На такое действительно А.С. - некорректный ответ.
Типа "Дарт Вейдер, в миру Анакин Скайвокер"?
Как всяких монахов и епископов титулуют?
А кстати, да! В 3й части он себе новое имя выбирал.
Правда процедура выдачи паспорта у ситхов достаточно своеобразная, конечно...Когда даётся новое имя, однако в гражданских документах употребляется старое- патриарх Кирилл (Владимир Гундяев), иеросхимонах Сампсон (Эдуард Эсперович фон Сиверс), митрополит Даниил (Икио Нуширо, во Св. Крещении Иуда) и т.п.
Но вот некие уподобления разнообразным монахам языческим возможны. Шаолини там всякие...
Если вы примете постриг, это не повлияет на систему госустройства. А там всё в кучу - и смена режима, и смена имени. К слову, интересно, что стояло в советском паспорте у Ленина и у Сталина.
Паспорт Сталина в принципе существовать мог, хотя его, ЕМНИП, не опубликовали нигде. Официально он титуловался "Иосиф Виссарионович Сталин" (но не К. Сталин, как подписывал дореволюционные работы).
А что до пострига...
Если я приму - то не повлияет. А вот когда император Карл принял - повлияло, и сильно. Или боярин Фёдор, во иночестве Филарет.
Ну, в те эпохи в принципе паспортов не было. Ч учётом отношения к данному вопросу в Средневековой Московии могу утверждать, что Фёдора Никитича там больше не сущемтвовало. Разумется, чей сын да чей брат митрополит Ростовский, затем патриарх Московский помнили, но Фёдором Никитичем он в глазах людей уже не был. Могу, конечно, источники перелистать, но разделение должно быть чётким. А вот постриг Карла, кажется, не заметили. Во всяком случае, в тех каролингских источниках, по которым приводилось работы писать, не заостряли внимание.
Пардон, вот этой эпохой практически не занимался. Всё на уровне чтения монографий (1 шт) и обобщающей литературы. Ну и вузовских штудий. Т.е., почти ничего. Но вообще в ЗЕ отношение к монашеству не столь пиететное, как у нас. Недаром столько раз были движения за ,,очищение" или , если угодно, ,,приведение в порядок" монашества. Причём, и сверху, и снизу.