Сучность, воспитанная книгами
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fw...

Люди-то к нам за защитой и с надеждой шли...

@темы: Абырвалг

Комментарии
01.12.2011 в 23:37

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Прогнулись под европку.
01.12.2011 в 23:38

Сучность, воспитанная книгами
Освит, а обыграть это ой как можно было бы!
01.12.2011 в 23:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Белочка Тилли,
Да уже не поможет. Кто против них, из-за одних сербов решения не изменит.
01.12.2011 в 23:47

Сучность, воспитанная книгами
Освит, да не перед избирателями. Точнее - не только перед избирателями. Можно было б такой :fig: пиндосии и её жополизам показать. Люди МАССОВО пришли в посольство гражданства и защиты просить!!! Тут такая б карта попёрла! О том, что это - славяне и наши единоверцы, я молчу.
01.12.2011 в 23:51

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Можно было б такой пиндосии и её жополизам показать
Кормящую руку не кусают.

О том, что это славяне и единоверцы, мог бы вспомнить император Николай Павлович, мог бы генсек Иосиф Виссарионович, а у нас Временное Правительство версия 2.0. Война до победного конца в угоду Антенте, остальное вторично отложить до морковкина заговенья Учредительного Собрания.
01.12.2011 в 23:53

Сучность, воспитанная книгами
«Кормящую руку не кусают.»

А ты злой и нежалестный!
01.12.2011 в 23:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
01.12.2011 в 23:59

Альфа-самка шервудской стаи
Эх, жалко... и людей жалко, и за державу обидно.
А товарищей с Ближнего Востока, русский язык-то не всегда знающих, мы завсегда пожалуйста.

А если не коллективно принимать, а одиночно, - можно или нет? Хотя это уже долго, муторно и эффект не тот...
02.12.2011 в 00:47

Белочка Тилли, вот уж на что я всегда рада матом пройти по нашему правительству, но в данной ситуации где-то понимаю решение. Все это годилось бы в кач-ве пиар-хода, если бы было, прости, куда их девать и на что их содержать. И как контролировать. И был бы, извини, от них толк. Дальше - нудно, много и цинично
02.12.2011 в 06:41

Если что, я в каске
Сволочи!
02.12.2011 в 09:37

Это потом
Zlobnoe Zverushko, +1)) И в добавок, почитайте книгу Бушкова про Распутина, там мноооого про сербов написано))

И, чего далеко ходить? Осетины и абхазы защиты у нас просили? Просили. Получили? Получили. Периодически интересуетесь, что там происходит?))

Меня больше бесит, что Россия русских на территориях бывших республик бросила, да и сейчас вовсе не рада их видеть. Читаете периодически как трудно русским гражданство России получить?
02.12.2011 в 10:44

Знания в массы!
Zlobnoe Zverushko,

Помимо всего прочего, законных оснований для предоставления гражданства куче граждан суверенного гос-ва исключительно по их частному желанию в современном тексте Закона о гражданстве РФ лично я не увидела. Вот текст ст. 13 "прием в гражданство" - может, ты увидишь? :cool: Как-то лично мне не улыбалась бы идея переписывать законодательство своей страны "под нужды и чаяния" энного кол-ва иностранцев, прецедент мне кажется каким-то...нехорошим, мало ли кому в следующий раз чего захочется от нас и что придется переписать.

+1
02.12.2011 в 10:49

Знания в массы!
Асмела, А если не коллективно принимать, а одиночно, - можно или нет?

Конечно можно - в общем порядке согласно законодательству РФ.

читать дальше
02.12.2011 в 11:02

Сучность, воспитанная книгами
Старый Таможенник, вот уж Бушкова в качестве источника информации я бы не ставила. Ненадёжен.
02.12.2011 в 11:07

DaidreNord, почему "сволочи"? Нивапрос, я нашу внешнюю политику во многом считаю убогой, а наше миграционное законодательство - откровенно "вредительским" (не могу не высказать ППКС к тому, что написал Старый Таможенник о русских в бывшесоветских республиках, там если с 90-х копать, всем политикам нашим - на расстрел с конфискацией накопается).
Но по "сербскому вопросу" я с решением правительства РФ вполне себе солидарна. Потому как мне никто не объяснил, а на фига они нам, те сербы и где "плюшки" (хотя бы потенциальные) от положительного решения в их пользу? Зато объективные препятствия и отрицательные стороны я вижу сама, изложила.
Господа, мне хоть кто-то из недовольных разъяснит, в чем дело?
Ну, для примера, когда я сидела на кухне и тупо крыла матом медведевские решения по Ливии от стадии продолбанного вето до вовсе уж никчемно-трусливого указа N 286 и далее по списку, я, в общем, исходила не из собственного "мне жалко Каддафи, хорошие они ребята", а из реальных и близких потенциальных экономических завязок РФ и Ливии и из геополитического положения той Ливии на карте, ее просто преступно было сдавать всей этой прикормленной штатниками своре саркозлов. Более того, примерно так же, но более развернуто матерились на кухнях мид-овцы, к-рые сидели на этом направлении, МИД с самого начала был за вето и тоже вовсе не от романтической влюбленности в Полковника, а из практических соображений и по данным прогнозов, так сказать. А "по сербам" я ни от одного их жалельщика и защитника не увидела ни единого внятного аргумента, на кой хрен нам очередной иноязычный и бездельный анклав на территории РФ. Только некие смутные гуманитарные страдания...
02.12.2011 в 14:09

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
вот уж Бушкова в качестве источника информации я бы не ставила. Ненадёжен.Белочка Тилли,
+1
02.12.2011 в 14:14

Сучность, воспитанная книгами
Освит, только 1?))) От тебя я ожидала по крайней мере +100)))
02.12.2011 в 14:36

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Белочка Тилли,
Ну, фонтанирование эмоциями убедительности не содействует. Лучше накину фактик, что лет 8-12 тому назад г-н Бушков был в одной или соседних упряжках с печально известными Носовским и ФОменко. Если не ошибусь, у них даже совместный труд имеется. Готов рассматривать Бушкова как писателя-фантаста, автора альтисторических романов, но - и только. Древнюю Русь по Семёновой и то изучать надёжнее - она хоть историко-бытовые моменты с академика Б.А. Рыбакова списывала.
02.12.2011 в 14:39

Сучность, воспитанная книгами
Освит, и самое главное - Марья Васильевна (дай Бог ей счастья и здоровья!) никогда особых претензий на историчность и не высказывала!
02.12.2011 в 14:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Белочка Тилли,
Ога. Писатель и писатель.. Ну и популяризатор ещё. Всяки там ,,Я расскажу тебе о викингах", ибо детям и юношеству Гуревича того же не найти и не потянуть.
02.12.2011 в 14:48

Сучность, воспитанная книгами
Освит, вот именно.
02.12.2011 в 20:08

Альфа-самка шервудской стаи
Я понимаю, что смутные гуманитарные страдания в нашем обществе не котируются. Но есть еще такая штука, как имидж страны. И сейчас он откровенно удручает. Несмотря ни на какие чемпионаты, олимпиады и прочие распильные мероприятия.
Демонстрируем слабость и трусость - что Ливию сдавая, что сербам в помощи отказывая. Спасибо, хоть что-то сделать распорядились (сделают ли, вопрос другой).
02.12.2011 в 20:13

Это потом
Аха, про Бушкова высказались))) Согласен, неоднозначен он)) Но, про сербов, на мой взгляд, правду написал))
А про осетин, абхазов, наших русских в бывших республиках и сбежавших из этих республик русских?)) Как ваше мнение?
Так надо ли радостно принимать в свои объятья сербов, когда еще не решили вопрос с русскими и зарываемся с другими национальностями? Я уж не говорю о том, что у нас как только идет криминальная программа - так и показывают цыган-наркоторговцев, да и прочие удовольствия?))
02.12.2011 в 20:26

Асмела, насчет имиджа я полностью согласна, только я бы не стала Ливию и этих сербов в одну строчку пихать. Тотальная интернациональная дружба и активное помогание всем и вся без разбору и толку, даже в ущерб собственным гражданам, ни к чем хорошему не приводят - и это убедительно доказывает вся "интернациональная дружба" СССР. На эти грабли мы уже наступали, незачем снова по ним ходить, имхо.

Старый Таможенник, к вопросу о цыганах. В обсуждаемом Косово проживает, емнип, около 30 тысяч цыган мусульманского вероисповедания. Так вот, когда я читала про пресловутых сербов - что их, дескать, пока 20 тысяч, но, если выгорит, организаторы акции рассчитывают примерно на 50 тысяч народу - я, грешным делом, подумала, что вот, вот, ВОТ ЭТО и будут те 30 тысяч человек, к-рые, по замыслу организаторов акции, ломанут сюда вслед за сербами... :lol::lol::lol:
02.12.2011 в 20:30

Альфа-самка шервудской стаи
Zlobnoe Zverushko, ну, я думаю, понятно, по какому критерию они таки в одной строчке - тот самый имидж. Что ситуации разные, не спорю.

Кстати, я могу ошибаться, но говорили, что _переезжать_ к нам они не собирались.
02.12.2011 в 20:36

Асмела, переезжать не собирались? Ну еще хлеще тогда. Тогда это вообще... ни в одни ворота, "весь выигрыш заведению (то бишь, сербам) и ни хрена игроку". Догадываетесь, почему?

А с имиджем - кинувшись помогать всем, кому ни попадя и попадая на все разводы, хорошего имиджа не заработать, это точно. :lol:
02.12.2011 в 20:41

Альфа-самка шервудской стаи
Повторюсь - точно не знаю, одна версия из услышанного.

Это все-таки славяне, а не Гондурас или Парагвай. И таки какой, мм, щелчок был бы, как написали выше! :)
02.12.2011 в 20:48

Асмела, славяне тоже разные бывают - даже в рамках одной нации, если чо.
А насчет щелчка - не смешите, эффект был бы ровно противоположный, мы показали бы, что считаем собственное гражданство вещью совершенно никчемной, которую гос-во готово втюхивать кому угодно за бесценок. В любой стране даже беженцы и прочие реально пострадавшие люди вынуждены годами и десятилетиями жить просто с видом на жительство. Попробуйте на халявку, чисто по просьбе, толпой получить гражданство США, Канады, Израиля, Франции, Италии - ха! Легче в космос слетать :)
Не, мне вот буквально из последнего времени известна одна история, когда гражданство по упрощенной процедуре правительство некой страны реально-таки само предлагает - но оно его предлагает оченно по-умному, не абы кому и не абы почему. А вот так... ма-а-амочки, ну порнография в особо крупных размерах, право.
02.12.2011 в 22:16

Это потом
Хе! Хотят получить гражданство, а переезжать не собираются?)) Это тогда мы должны пойти и защитить своих сограждан? А давайте вспомним как имперская Россия защищала на Балканах своих единоверцев и что из этого дальше вытекало?))
А куда далеко ходить? Много ли славянских стран ныне говорят спасибо за освобождение из-под фашизма?)) Или это теперь "совсем другой вопрос" как говорят нынче?))
Так чего снова лезть в драку не за своих, когда мы и своих не защитили, а бросили и продолжаем бросать (я, опять же, про брошенных русских)?
Кому щелбана давать? Вы очумели? Кто будет давать щелбана? Наша власть? Кому? У кого где счета и недвижимость и дети-внуки учатся?
За желание дать щелбана "не понятно для чего и за кого" снова укладывать в могилы своих детей? Сограждане! Вы охуели? обалдели?))
02.12.2011 в 22:25

Альфа-самка шервудской стаи
Вот то-то и оно, что никому наша власть ничего не даст. И отнюдь не потому, что ей не хочется укладывать детей в могилу.