Автор Белочка Тилли
Жанр: дамский роман, гет, немножко слэша, кроссовер с фиками AnnetCat
Тестеры: Фриц-Йозеф из Рейха, Виви О.
Пейринг: Оберштайн и иже с ним/оригинальные персонажи
Время: канон, в конце - постканон.
Оговорки: возможно, это можно счесть ООС-ом. И не одним.
Особая благодарность - AnnetCat
Рейтинг: PG-13 (если ошиблась, поправьте)
Глава шестнадцатая
XVI
Следующий рабочий день прошёл без происшествий. Обычная "текучка". В 19- 30 Пауль собрал оставшиеся на столе бумаги, сложил их в ящик, скопировал на флэш- карту сегодняшнюю базу данных и компьютерные версии свежих документов. Он уже застегивал пальто, как в кабинет, резко раскрыв дверь, вошёл необычно бледный и взволнованный Фернер.
-Что-то случилось, Фернер?
-Ничего страшного, Ваше Превосходительство. Я просто хотел просить несколько минут Вашего драгоценного времени...
-Слушаю Вас, Антон. Если смогу Вам помочь — помогу.
-Ваше Превосходительство! - побледнев ещё больше, выпалил Антон. - У Вас есть ... женщина?!
-А почему это Вас вдруг так обеспокоило? - холодно ответил Пауль.
-Есть или нет?! - настаивал Фернер. - Простите, но я прошу Вас ответить!
-Есть, Фернер, есть. Предвосхищая Ваш следующий вопрос: я сделал ей предложение, и оно принято. Дело только в формальностях.
-Простите, - опустил голову Антон. - Но я должен Вам сказать: я люблю Вас!
-Я догадывался, Фернер. Присядем на минутку. Надо расставить все точки. - Он опустился в кресло. Фернер присел на стул. Разговор его явно не сильно радовал.
-О Вашем, так сказать, "интересе", Антон, - Пауль потёр переносицу. - Я догадался практически сразу. Но я на первое место ставлю профессионализм и человеческую порядочность. А у Вас плюс к этому ещё и способности, интересовавшие и интересующие меня, имеются. Я очень виноват перед Вами, Антон...
-Вы...
-Не перебивайте! Я виноват. Я заметил Ваши наклонности и Ваш интерес и не поставил точку сразу. Дал Вам ложную надежду. Личной жизни у меня и в силу моих, так сказать, "особенностей", и в силу загруженности работой, немного. И это, на мой взгляд, добавило Вам ложной надежды. Но я никогда в сексуальном плане всерьёз не интересовался мужчинами. Меня привлекали и привлекают только женщины. И теперь это более чем серьёзно. Извините меня, если этим признанием огорчил Вас или вверг в депрессию. Подумайте. До завтра. Если Вы захотите сменить место службы, я Вас пойму, поспособствую переводу с хорошими перспективами и дам Вам наилучшие рекомендации. А сейчас прошу меня простить. Меня ждут. Если будете оставаться, заприте потом двери . - И он стремительно вышел в коридор.
"Да, пожалуй, я правильно сделал. Ложная надежда - очень страшная вещь. Уж лучше так: отрезал и - всё. Хотя жаль будет, если уйдёт"
Вечером он рассказал об этом разговоре Аэлите.
Она молча лежала рядом, слушала.
-Что скажете?
-Не знаю. С одной стороны, никогда не понимала тех, кто ложится в постель с себе подобным. Не не любила. Просто не понимала. Любовь ведь - творец, а такая любовь разве что способна сотворить? Но ты прав - ложную надежду давать нельзя. Ты всё верно сделал, друг мой.
На следующее утро Фернер встретил начальника в дверях. Он был ещё более бледен, чем накануне.
-Ваше Превосходительство! Я прошу у Вас буквально три минуты.
Пауль кивнул. Они прошли в кабинет.
-Во-первых, прошу извинить за вчерашнее. Я позволил себе лишнее. Во-вторых, я хочу остаться с Вами как с начальником и наставником. В-третьих, прошу Вас быть уверенным, что, что бы ни случилось, и Вы, и Ваша избранница всегда можете на меня рассчитывать.
-За честный разговор извиняться не нужно, Фернер. Это должно быть нормой. За остальное - спасибо. Можете быть уверены, Антон, что если, не приведи Один, понадобится, мы тоже сделаем для Вас и Ваших близких всё, что сможем. А сейчас приступайте к работе. Через 5 минут жду текущий доклад и сводки. - Фернер облегчённо вздохнул и вышел в приёмную.
Глава семнадцатая
XVII
Спустя полтора месяца случился мятеж на Урваши, погиб адмирал Лютц, и флот кайзера Райнхарда три недели с трудом пробивался к своим. Пауль тонул в работе. Они с Аэлитой общались преимущественно по телефону. Наконец, в последних числах октября, кажется, наступил просвет.
28 октября вечером Оберштайн явился и сообщил, что наконец-то удалось связаться с «Брунгильдой», всё, по-видимому, в порядке, и Его Величество обещал ему среди прочих офицеров три дня отпуска. И он намерен использовать эти дни, чтобы узаконить их отношения.
- Одним словом, Аэлита, это — официальное предложение, - выдохнул он.
- Учти, милый, я не собираюсь быть домохозяйкой. Я работаю и продолжу работать.
- Я сам пропадаю на работе. Так что, я буду только счастлив.
- Хм... А как же траур, Пауль?
- Какой? … По твоему первому мужу?
- В общем-то, да, - Аэлита отряхнула руки и вытерла их о передник. - По правилам я ещё несколько месяцев должна голову пеплом посыпать. В общем, мы изрядно шокируем общественное мнение, дорогой.
- Да мне не впервой. А если кто-то хоть слово скажет Вам, поверьте, я смогу за Вас заступиться. Но ждать я больше не могу, да и не хочу.
- Ох, Пауль, Пауль... Если кто-то нам хоть слово скажет, я сама разберусь не хуже тебя, - засмеялась она. - Я согласна. Именно сейчас. Думаю, ждать нам больше нечего.
Пауль помялся:
- Лита, у меня ещё одна просьба.
Она вопросительно подняла глаза.
- Из-за моих проблемам со здоровьем, я не рвусь иметь своих кровных детей. Хотя тот чёртов закон, наконец-то, отменили. Мне хотелось бы усыновить Сандера. Чтобы он носил мою фамилию. Что скажете?
Лита грустно посмотрела на него:
-По-моему, ты боишься зря. Закон отменили, и твой сын от той женщины здоров. Хочешь, ещё раз сдадим анализы? Я попрошу Асю, она поможет. А что касается Сандро... Так он тебя давно при мне папой зовёт.
Насчет анализов Пауль промолчал, об остальном они договорились. Аэлита позвонила родным, сообщила о предстоящей свадьбе, и они с сыном окончательно переехали к Паулю. На общественное мнение ей было уже наплевать. В первых числах ноября Оберштайн подал прошение об отпуске. Райнхард удивился («Опять у «компьютера» личные проблемы!»), но прошение подписал: уговор дороже денег, три дня было обещано.
@темы: Оберштайн, ЛогГ, Натворень, Ыфкурил, Собачий вальс, Мои фанфики
Реакция окружающих на наличие личной жизни умилила)))
Неожиданно? Весь фэндом твердит)))
Он его любил, да, но без ...вот этого. Любил как родственника. Брата. Близкого человека. В возвышенном, благородном смысле,без осквернения этого чувства каким-то половым подтекстом. Так что ещё один из пунктов, по которым не соглашусь.
И есть у меня таки ощущение (по моему фанону всё так и было, но то мой фанон), что друзьями стать они таки успели.
Он его любил, да, но без ...вот этого.
Исфин, ты про кого конкретно?
Просто я Антона вижу слишком уж...a warrior with a clean heart (с)
Конечно! Одинаковый фанон - это скучно. Но здесь аргументы-то на уровне "я так вижу")))
У Ройенталя кстати, верю, что подобный интерес к лицу своего пола мог бы проснуться. Фернер - нет, слишком чист сердцем.