Сучность, воспитанная книгами
По следам ооочень многих разговоров.

читать дальше

@музыка: "Изерлонская хулиганская"

@темы: ЛогГ, Ыфкурил, Хорошо на Изерлоне!

Комментарии
10.01.2013 в 12:12

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
А я из той публики не знаю кого больше уважаю - Вэньли или Шёнкопфа. Вот блин настоящий мужик...и не сволочь, в отличие от некоторых имперцев, а честный.
10.01.2013 в 12:15

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, так они оба - ребята честные до предела)))

И, вспоминая наши приватные беседы. Вот уж где в данный текущий момент времени о заговорах можно просто не думать. Сейчас их точно не будет. Позже - вполне. Сейчас - вряд ли.
10.01.2013 в 12:16

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, В смысле - ты имеешь в виду, что на Изерлоне можно не думать об этом? Ну тут я с тобою соглашусь, вот что есть, то есть...У них там смысла в заговорах нет, вот что.
10.01.2013 в 12:19

А разве за это следует извиняться?)))))
10.01.2013 в 12:22

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, вот именно. Там сейчас - один за всех и все за одного)))

Svolk, я не извиняюсь))) Я лишний раз приддуприжддаю)))
10.01.2013 в 12:24

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Вот это да, с этим я да, соглашусь.

И вот что-то мне Шёнкопф кажется более цельной и сильной натурой, чем Вэньли...вот что-то так мне кажется.
10.01.2013 в 12:25

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, где-то могу согласиться. Но Вальтеру не приходится столь по-крупному выбирать.
10.01.2013 в 12:27

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Ну так он и лидер не такого формата...
10.01.2013 в 12:30

Это я заголовок увидела, что филосовско-извинятельное)
10.01.2013 в 12:32

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, разумеется. Поэтому я и не думаю, что один из них честнее другого.

Svolk, верно увидела. Просто есть очень много поклонников имперской стороны)))
10.01.2013 в 12:36

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Ну да... только я вроде тоже говорила, что не считаю, что кто-то из них честнее. Просто я подчеркнула эти качества у Шёнкопфа, ясно же что и Вэньли ими тоже обладает.
10.01.2013 в 12:38

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, ты высказалась в единственном числе)))))))))) И поди гадай, про кого именно)))
10.01.2013 в 12:39

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, А, ясно. Ну вот теперь поясняю. Мяу. :)
10.01.2013 в 12:40

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, ня!
10.01.2013 в 13:00

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Исфин, Странно: ты не любишь Ройенталя и при этом Шенкопфа с такими же замашками уважаешь...
А Яна Вэньли я сам нежно люблю (ну низзя его не любить, низзя! :))
10.01.2013 в 13:01

Сучность, воспитанная книгами
Странно: ты не любишь Ройенталя и при этом Шенкопфа с такими же замашками уважаешь...

То-то и оно, что они очень непохожи)))
10.01.2013 в 13:04

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Да, в Шенкопфе есть некая... жестокость, что ли? Которой в Оскаре нет. Чего стоят только его высказывания вроде "я выколупаю ему глаза". Никто из имперцев (да и остальных изерлонцев) так не выражался.

Если что - это не имперский шовинизЪм, у меня на Изерлоне тоже много симпатичных персонажей, но вот Валечку - не могу любить. Пожалуй, меньше люблю только Мураи (зануда) и Кассельна (расчетливый чересчур).
10.01.2013 в 13:08

Сучность, воспитанная книгами
Мураи (зануда)
Зато порядок у этого зануды - идеальный)))

Кассельна (расчетливый чересчур)
И этот на своём месте.

Да, в Шенкопфе есть некая... жестокость, что ли? Которой в Оскаре нет
Ой ли нету? По-моему, хватает у Оскара жестокости. А вот у Вальтера нет ни снобизма, ни грубости.
10.01.2013 в 13:22

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха, ?! Ройенталь непревзойдённая по жестокости и коварству натура, имхо.

У Вальтера имхо этого нет. Он жёсткий, но не жестокий. А как иначе, воин же. Воин, но не берсеркер и кодекс чести (отличающий как раз воина от беспредельщика) у него есть.
10.01.2013 в 13:26

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, вполне себе берсерк, но только в бою. По жизни - нет.
10.01.2013 в 13:27

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, О, нет-нет, имхо...вот как раз воин...За что и лублу.
10.01.2013 в 13:27

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, я ж и говорю - в бою он может.
10.01.2013 в 13:29

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, А я и говорю, что жёсткость и беспощадность в бою, при этом если не преступается кодекс чести - это не жестокость. Это как раз то, что и отличает достойного воина. Жестокость и безжалостность у меня разные понятия и последнее - не недостаток, а преимущество, и обладающие им у меня вызывают восхищение на грани с благоговейным трепетом.
10.01.2013 в 13:32

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, вот с такой формулировкой согласна. Враг - это враг. С ним надо поступать по законам военного времени. С мирными же людьми надо по-человечески.
За что и люблю этого паршивца)))))
10.01.2013 в 13:44

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Фриц-Йозеф из Рейха,Белочка Тилли, А вот что Кассельн на своём месте и в своей шкуре, что называется - я соглашусь. Нет, он не расчётливый, просто трезвомыслящий.

Белк, у нас с тобою видимо слегка произошло столкновение аксиоматики...разные значения придаём одному и тому же понятию, "берсеркер" к примеру, мр.
10.01.2013 в 13:46

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, вполне возможно. По поводу Алекса. Если б он был таким, как выше сказали, "расчётливым", я сомневаюсь, что с ним бы так по-дружески общались. Тот же Шёнкопф.
10.01.2013 в 13:53

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, А где у Ройенталя грубость? Это как раз ВАльтер грубоват весьма.
Но не люблю я его не за это. А за то, что именно он накручивал Юлиана. Иначе уже бы сто раз Юлиан на переговоры согласился.
10.01.2013 в 13:56

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
А Алекс... в целом, ему положено мыслить о материальном (иначе Изерлон бы с голоду вымер). Просто лично я бы вряд ли нашел, о чем с ним общаться. И это его "сватовство" Юлиана за свою дочь, которой на момент событий лет 10... тоже как-то неправильно смотрится.
10.01.2013 в 13:59

Сучность, воспитанная книгами
Фриц-Йозеф из Рейха, ой, я тебя умоляю! Сколько родителей в полушутку сосватывают своих детишек в детстве?)))))))))
А Вальтер... Да, пожалуй, в тот момент, когда он давил на Юлиана, понять его трудно. Но можно. Не представляю себе его в мирное время.
10.01.2013 в 14:06

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Собственно, за это давление на Юлиана и не люблю его. Все остальное можно списать на издержки военного времени.
К тому же, я не очень понимаю, за какую демократию они сражаются. За право выбирать себе Трунихтов? Мало им было? Я понимаю, если бы в Альянсе был действительно достойный правитель, за которого и кровь пролить не жаль. А так... честно, не понимаю. И ненависть к Рейху пора бы в утиль сдать - ровно с того момента, как угасла династия Гольденбаумов.