Сучность, воспитанная книгами
Как вы полагаете, можно ли в своём дневнике высказывать своё мнение? Или нужно всё формулировать с учётом 125 вариантов мнения всех тех, кто теоретически может прочитать эту запись? Или может просто писать только о природе-о погоде?

Вопрос: Так как?
1. Можно 
61  (89.71%)
2. Можно, но надо обязательно извиниться за своё мнение 
3  (4.41%)
3. Нельзя. 
0  (0%)
4. Если не получается, надо писать о природе-о погоде 
2  (2.94%)
5. Свой вариант 
2  (2.94%)
Всего:   68
Комментарии
21.05.2013 в 12:12

Мало ли что под руками твоими поет...
Можно. Несогласные идут на свою территорию, отписываются, отписывают и так далее — их право.
21.05.2013 в 12:14

Сучность, воспитанная книгами
Айриэн, увы, потом они несут дискуссию дальше. О точности трансляции заботятся не всегда.
21.05.2013 в 12:16

Случайность - это плохо отслеженная закономерность (c) я
Не можно, а нужно.
21.05.2013 в 12:20

Мало ли что под руками твоими поет...
Белочка Тилли, сделать выводы о тех, кто перевирает трансляцию, и жить дальше.
21.05.2013 в 12:24

Сучность, воспитанная книгами
Айриэн, это - разумеется. Но ведь разносят повсюду, сволочи.
21.05.2013 в 12:29

Vicomtesse
№5. Можно, но сначала подумать, не обидит ли этот пост кого-то из читающих. Конечно, всегда можно плюнуть на это, приняв ответственность за последствия сказанного, или сделать подзамок для тех, кого уж точно не обидит.
21.05.2013 в 12:30

Сучность, воспитанная книгами
Крейди, но это №2 у тебя получается.
21.05.2013 в 12:30

Белочка Тилли
Можно. Другое дело, что я буду стараться учитывать эти 125 вариантов, но это мои глюки, не то что навязывать, даже рекомендовать коии я права не имею.
21.05.2013 в 12:31

Сучность, воспитанная книгами
Jumper, Svolk, спасибо.
21.05.2013 в 12:33

Vicomtesse
Белочка Тилли, нет, при чем тут извинения? Пишу резкий пост, сохраняю в черновики, а потом очень редко когда достаю из широких штанин. И за 2 месяца он развеивается, как с белых яблонь вон чего.
21.05.2013 в 12:35

Сучность, воспитанная книгами
Крейди, я тебя поняла.
21.05.2013 в 13:01

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Можно) но 125 несогласных я все равно держу в голове. Такая голова) и все равно иногда не могу молчать.
21.05.2013 в 13:04

Сучность, воспитанная книгами
AnnetCat, держать надо. Поэтому сама всегда по пункту 2, чаще всего, действую.
21.05.2013 в 13:58

да можно, можно. Куда деваться-то. Только вежливо. И не всем. Тебе можно, ты человек здравомыслящий.
21.05.2013 в 14:03

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, спасибо. Но так считают не все. Сегодня узнала, что собеседник понёс нашу дискуссию "на сторону". Точностью цитирования товарищ, разумеется, не озаботился.
21.05.2013 в 14:04

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
В общем, + много к первому комментарию Айриэн. Кому совсем нелюбо - пусть отписывается. Я не червонец, чтобы нравиться всем. (с)
21.05.2013 в 14:07

Сучность, воспитанная книгами
Освит, ну, твоё мнения для меня - не секрет.
21.05.2013 в 14:08

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Белочка Тилли,
Вы смотрите, какой у вас юзерпик на заглавную запись выпал. Таки ви думаете, он бы стал заморачиваться подобными этиЦЦкими контрдансами и реверансами?
21.05.2013 в 14:13

Сучность, воспитанная книгами
Освит, этот не стал бы точно.
21.05.2013 в 14:23

Мы дорогу измерили тысячей дней, Отрезая себе пути назад; Шли мы райской тропою, и по ней Завернули в Ад!" (c) Gui
Личный дневник на то и личный, чтобы каждый мог высказать там то, что он думает. Так что можно. Но в тоже время другой человек может не согласиться с вашим мнением и высказать свое несогласие в своем дневнике. И ведь тоже будет прав.
21.05.2013 в 14:25

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Белочка Тилли, свой вариант :) Если я высказываю свое резкое, нелицеприятное мнение в пространство (в смысле, запись не является обязательной для всех, кто в мой дневник заходит и хочет со мной в любом формате общаться), я всегда подумаю, а не обидит ли оно кого-то, не причинит ли боли. Обстоятельства у людей разные, и, я не хочу, чтобы моя походя брошенная фраза воспринялась кем-то, как пощечина.
Поэтому, если я не могу молчать (с), я сделаю закрытку под список - не единомышленников, а людей, с которыми я относительно безболезненно для всех этот вопрос обсужу. Если мнение адресное - тем более, это касается только адресата и, в лучшем случае, узкого круга вовлеченных лиц. С ними все и обсужу.
Если тема потенциально холиварная - я ее вообще не буду поднимать, или опять же открою запись тем, кто будет искать истину ;), а не множить энтропию. Ты права в том плане, что хамства вокруг много - я не хочу давать ему пищу и повод в очередной раз распуститься пышным цветом.
21.05.2013 в 14:25

Сучность, воспитанная книгами
Но в тоже время другой человек может не согласиться с вашим мнением и высказать свое несогласие в своем дневнике. И ведь тоже будет прав.

Разумеется. Аргументированно - всегда пожалуйста.
21.05.2013 в 14:27

Сучность, воспитанная книгами
Гела, спасибо.
21.05.2013 в 14:39

Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Согласна с Вэлинелом
21.05.2013 в 14:47

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Личный дневник на то и личный, чтобы каждый мог высказать там то, что он думает. А я, наверное, разделяю понятие "личный дневник" (это вот так тетрадочка в ящике или запароленная папочка, посторонним вход воспрещен) и "публичный дневник". В личном напишу все, как вижу. В своем публичном (открытом) дневнике у меня жесткая самоцензура. ИМХО.
21.05.2013 в 15:07

Мы дорогу измерили тысячей дней, Отрезая себе пути назад; Шли мы райской тропою, и по ней Завернули в Ад!" (c) Gui
Гела, публичный дневник - это уже фактически трибуна для вещания. Как газета, телеканал или забор, на котором написано. А границы личного и публичного на сайте "Дайри.ру", как мне кажется, ставит непосредственно тот человек, который дневник завел.
21.05.2013 в 15:11

Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
Не вижу принципиальной разницы между своим дневником и комментами в чужом (да, я сейчас здесь своё мнение из пальца высасываю высказываю, не чужое :-D), кроме разве того, что в комментах в чужом недопустим оффтопик.

Своё мнение высказывать. разумеется, можно, НО ;)
Объективная ложь и/или клевета (ЗЫ: ага, здесь уже упомянутая "неточная трансляция", перевирание), которые сейчас некоторые любят выдавать за "своё мнение", недопустимы хоть где (хотя в закрытке или личке с ними технически ничего не сделать).
Оскорбления... с ними сложнее, слишком уж это субъективная штука. Но хотя бы очевидных, типа "все мужики козлы", лучше избегать.

Что ещё забыл... Ну, есть темы, которые лучше прятать под кат, с предупреждением...
Это обобщённо. А в частности: «Тебе можно, ты человек здравомыслящий.» :)
21.05.2013 в 15:11

Не вечно же закрываться, не вечно же - в обороне...
Valinel, согласна, потому свое определение и сформулировала, потому "свой вариант" и выбрала :)
21.05.2013 в 15:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Plainer, Про клевету правильная поправка. Но, в общем, сие можно распространить на всё остальное запрещённое Уголовным Кодексом. ))
21.05.2013 в 15:38

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Белочка Тилли, не можно, а нужно. Это твоя территория, твой дневник. ты в нем хозяйка, а все остальные-гости. Если гостю что-то не понравилось, ничто не мешает ему расшаркаться и уйти.