Сучность, воспитанная книгами
И юй с ним. А мне больше интересен Зиг Кирхайс. На своём ли месте этот чудесный парень?

@темы: ЛогГ, Ыфкурил, Скудоумие наше

Комментарии
27.06.2013 в 00:58

Почему за, когда против?
27.06.2013 в 00:59

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, так ведь трут же! А я хочу за Кирхайса поговорить!
27.06.2013 в 01:54

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Мне кажется, вполне на своем. И как боец/военачальник вполне хорош (а местами ориентируется лучше Райнхарда), и как человек тоже светлейшей души.
27.06.2013 в 09:33

Двоюродная сестра Змея Горыныча и внучатая племянница Кащея Бессмертного
Полностью поддерживаю Фриц-Йозеф из Рейха.
27.06.2013 в 21:28

Сучность, воспитанная книгами
А вот мне иногда кажется, что не всегда он на своём месте.
27.06.2013 в 21:49

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Например?
27.06.2013 в 21:56

Сучность, воспитанная книгами
Фриц-Йозеф из Рейха, да сейчас даже не скажу, но, когда думаю о нём, возникает ощущение маленького мальчика, которого взяли за шиворот и кинули во взрослую жизнь. Как с мостков в воду.
27.06.2013 в 22:22

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Мне кажется, он намного взрослее Райнхарда.
27.06.2013 в 22:39

Сучность, воспитанная книгами
Фриц-Йозеф из Рейха, иногда - да, и такое ощущение. А иногда - строго до наоборот.
28.06.2013 в 00:17

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Вот наоборот у меня никогда не было. Наоборот, четкое ощущение, что Кирхайс более взрослый, чем наше златокудрое еще-не-Величество.
28.06.2013 в 00:20

Сучность, воспитанная книгами
Фриц-Йозеф из Рейха, точнее так: у меня периодически возникает ощущение, что он вообще не на своём месте. В армию пошёл "за компанию" и это всё - совсем не его.
28.06.2013 в 00:22

Белочка Тилли, я думаю, что райнхард ему просто приказал. Мальчик уже тогда это умел. Только еще не сознавал.
28.06.2013 в 00:24

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, возможно. Зиг ему уже подчинялся.
28.06.2013 в 00:27

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Изначально, может, и приказал (или повлиял своим примером). Однако, как мы видим из гайденов, Кирхайс великолепный военный. Жаль, что погиб - все-таки незаменимый человек при Райнхарде. С его участием многое сложилось бы совсем по-другому.
28.06.2013 в 00:29

Сучность, воспитанная книгами
Фриц-Йозеф из Рейха, не исключаю. Но, имхо, он слишком в тени Райнхарда.
28.06.2013 в 00:35

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Его устраивает быть в тени.
28.06.2013 в 00:42

Сучность, воспитанная книгами
Фриц-Йозеф из Рейха, да, пока устраивает.
28.06.2013 в 10:09

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Настолько несоответствующего своему рангу и месту и более неэффективного лидера, чем Зигфрид, мне представить сложно. Лишний человек.

Ему бы у Оберштайна учиться и учиться. "Паспорт, Ванюша, получишь, вот уж тогда и женись" (с)
28.06.2013 в 10:32

совести у него слишком много. У меня поменьше - и то я в руководство не лезу и лезть не собираюсь, даже если меня силом потянут. Пробовали, между прочим.
28.06.2013 в 10:41

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, а он и не лезет. Его тащат, а он не сопротивляется.

Исфин, имхо, не научился бы. Они по-разному думают.
28.06.2013 в 10:42

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Сильвара среброволосая, Рискнут с вами не согласиться. У него не совести слишком много, а того, что он принимает за совесть. Ах, и на то он не пошёл бы никогда, и этого бы не сделал...А на что он ПОШЁЛ и что СДЕЛАЛ за исключением более-менее нормального выполнения стандартных обязанностей адмирала?

Не. Несоответствие занимаемому положению настолько, что дальше просто некуда. И при этом...ближе к лидеру №1 уже некуда. И Оберштайн правильно увидел в этом опасность.
28.06.2013 в 10:43

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белк, не. Доверился бы мудрости, опыту и знаниям Оберштайна, способ мышления бы поменял. А не визжал бы на всю ивановскую "кудах-тах-тах там бонба упала икактымог"
28.06.2013 в 10:48

Сучность, воспитанная книгами
Исфин, он слишком настроен против Пауля. Для этого нужно чудо. Хотя... Если бы тогда выжил, мог бы и изменить своё отношение.

Несоответствие занимаемому положению настолько, что дальше просто некуда. И при этом...ближе к лидеру №1 уже некуда.

Думаешь, была угроза фаворитизма?
28.06.2013 в 10:50

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли,

Сначала бы поменял своё отношение. Потому что осудить человека всегда проще, а он бы задумался о том, какими знаниями, эффективностью и мудростью мог бы поделиться с ним этот человек. Понять бы Пауля потрудился, будь он чуть умнее.

Думаешь, была угроза фаворитизма?

Уже цвела и пахла и пыльцу источала...
28.06.2013 в 11:02

Сучность, воспитанная книгами
Сначала бы поменял своё отношение

Если бы поменял.
28.06.2013 в 11:11

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Белочка Тилли, Может быть. Но в итоге...

Танака ещё милосердно его убрал. Могло бы быть совсем не так.
28.06.2013 в 11:33

об этом лучше не думать глубоко. Тяжко станет.
28.06.2013 в 11:35

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Сильвара среброволосая, Ошибаетесь. Глубоко подумаете, от многих внутренних демонов избавитесь. И от псевдосовести в частности. А больно будет всего пару мгновений, зато потом сердечко станет крепче - оно как и любая мышца, твердеет от тренировок.
28.06.2013 в 11:42

Что же вы понимаете под псевдосовестью?
28.06.2013 в 11:48

Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь...
Сильвара среброволосая То, что на самом деле не принципы, а комплексы. То, что не объяснимо логикой, не обосновано, но почему-то есть и жить мешает. ИМХО, принципы, через которые не переступишь, всегда осознанны и чётко сформулированы. У псевдосовести ответы "я бы никогда не...". У совести "я поступлю...я сделаю... "