Сама сейчас часто езжу на электричке и картину того, как пытаются сэкономить 20 рублей или пять минут времени наблюдаю регулярно! Люди! Опомнитесь!
Одна моя сотрудница параллельно работает в РЖД- охранницей, или обходчицей, уж не знаю как правильно называется эта работа.
читать дальшеПо согласованию с руководством она работает сутки там, трое- у нас.
Надо отдать должное нашим "хозяевам", при всех их недостатках у них есть и очень серьезный плюс- они понимают, что на одну "среднюю по региону" зарплату в 15-20 т.р. человек нормально прожить не может, и либо он будет зарабатывать где-то ещё, либо станет воровать. Поэтому очень многие (и я в том числе) имеют какие-то приработки. Но речь сейчас не об этом, речь об РЖД.
Вы не поверите, сколько людей в 21 веке гибнет КАЖДЫЙ ДЕНЬ под поездами.
Только в черте нашего города уже трое за последние 3 недели.
Одну молодую женщину, лет 25, сбило сапсаном вчера.
И речь вовсе не о том, что РЖД халатно относится к безопасности.
Все сложные участки- в черте населенных пунктов, возле поворотов, за которыми поезд просто не виден, и т.д. - они оцеплены ограждениями, проход там запрещен, и круглосуточно дежурят охранники. Сапсаны, которые ездят очень тихо но очень быстро, в пределах населенных пунктов сбрасывают скорость и едут с гудком, чтобы их можно было заметить.
Все эти участки можно обойти- есть мосты и с пешеходными дорожками, и с общественным транспортом.
Но обходить или объезжать людям неудобно и лень.
Поэтому они взламывают ограждения, посылают нахер охранников, пытающихся их предупредить об опасности, и лезут на рельсы.
А это страшная штука на самом деле.
Охранники не имеют полномочий трогать людей, как-то их оттаскивать с путей- они обязаны только предупреждать голосом и находиться на безопасном расстоянии от путей. Если попытаешься спасти кого-то, оттолкнуть от поезда, вытащить с рельсов, но человек при этом все равно погибнет- то тебя могут обвинить в убийстве. Если человек перебирается через рельсы и у него нога попадает в стрелку, то там её зажимает, и открыть можно только специальными инструментами. Их у охраны нет. Поэтому человек просто сидит на рельсах и ждет поезда. Недолго, поезда в нашем направлении часто ходят. И никто не успевает ничего сделать.
Ещё бывает что люди гибнут от электронапряжения, и пораженного человека тоже нельзя трогать без специальной защиты, потому что тело человека прекрасно проводит разряд, и получится 2 трупа вместо одного. Поэтому как правило тело после разряда ещё и поезд переезжает, и только потом убирают.
Это всё не какие-то байки из разряда "было когда-то тыщу лет тому назад", это реальная ежеденевная работа многих людей, и реальная смерть, на которую люди идут из-за лени и легкомыслия. Век информационных технологий прекрасно сочетается с дремучей неграмотностью и смертью под поездом, как выяснилось.
А они об этом думают? Они рублики экономят. И пять минут.
А машинист... Ипотека. Жена беременная на 7 месяце. И - потеря заработка в 100 000 р.
Скотина. Топилась бы лучше в унитазе из-за своего ромео!
А вам случалось жить так, что рублики экономить - жестокая необходимость? Мне так пришлось зимой-весной 2008-2009-го. После этого я не фырчу на подобное.
Я не оправдываю тех, кто рискует, но у экономии может быть много причин, не только жадность.
Одна такая ебанашка (прости пожалуйста) муж рассказывал, под поезд бросилась у них в метро
Она точно бросилась, это видно по видео? Откуда сведентия о "пусть Ромео знает"? Понимаете, есть несколько заболеваний, при которых в метро кружится голова: на эскалаторе, при приближающемся поезде, внутри вагона при движении. Часть из них связана с сосудами, а сосудистые патологии в топе заболеваемости. Точно самоубийство, а не случайность?
Машиниста жаль. Политика увольнения в случае ЧП вне моего понимания. Он-то в чём виноват, если расследование установило невиновность?
1. Мне случилось так жить. На заре моей самостоятельной жизни, когда только-только замуж вышла и в Амвей тоже только начало и неудач больше, чем успехов. Муж тогда работу потерял, на вторую только устроился, я тоже потеряла ибо начальник под юбку полез, а я не захотела...Вы будете смеяться, на батон хлеба хватало не всегда. Но уж рисковать собственной жизнью, это нет. Находила другие пути. Например, выходила на ст. Красный строитель, там нет турникетов. Двенадцать минут, и я в метро.
2. ТОчно. Потом прилетела ее сеструха и рассказала ее историю. Бросилась, это одно, а вот экспертиза - мог бы машинист затормозить или нет - это другое. Типа прыгнула или нет, неважно, а вдруг он наехал на нее специально? Нет, его оправдали конечно, но вот ему от этого было не сильно легче.
Случалось. И не раз. Но "зайцем" не ездила никогда.
мог бы машинист затормозить или нет - это другое. Типа прыгнула или нет, неважно, а вдруг он наехал на нее специально?
специально наехать - это бред, по-моему. А вот не "успеть затормозить" реальная ситуация.
Белочка Тилли, я зайцем ездила, в студенчестве - так почти всегда.
А мне всегда было стыдно делать подобные вещи.
Другое дело, что во всем нужна голова и здравый смысл. Головушку я не отключаю никогда, иначе ее можно вообще лишиться.
Если бы на Красном строителе были турникеты, я бы нашла другой выход. Он есть всегда и их как минимум два - это аксиома.
специально наехать - это бред, по-моему.
Идите экспертам скажите. Нет, они убедились, что он этого не делал, но какой ценой.
Блин, ну вот сунула бы руки поочередно в мясорубку эта "Джульетта". Потом ноги. Дома. Потом голову бы сунула. КАК МОЖНО ПОДСТАВЛЯТЬ СОВЕРШЕННО ЛЕВЫХ ЛЮДЕЙ ПОД ТОПОР?!
Да очень просто - у человека Великое Чувство, принявшее форму желания эффектно самоубиться, где уж тут думать о каких-то других людях.
Если бы на Красном строителе были турникеты, я бы нашла другой выход. Он есть всегда и их как минимум два - это аксиома.
Исфин, но всё дело в затратах. Времени, средств, энергии. Альтернативный вариант вида "в Крым через Рим" может оказаться невыгодным по времени. Или сильно нервотрёпный, с кучей пересадок.
И глотают уксус, потому что из петли могут и не успеть вынуть, а желудок врачи промоют.
Aleks-90-06, а гастроэнтеролог потом язву залечит.
Я вот рассматриваю это не как что-то из разряда "так поступать некрасиво", а вполне обоснованную вещь. Тут не жалость, тут из Закона Божьего - чего себе не желаешь, того и другим не делай. Я ОЧЕНЬ не хочу, чтобы в подобную передрягу попал мой муж на работе. Соответственно, никакому другому машинисту я этого тоже пожелать не могу. Это раз. Ну и необходимость нести САМОМУ свою ответственность за совершаемые поступки, а не вмешивая в свои проблемы других - это два. И, наконец, Уголовное законодательство, под которое подставляют человека, вполне себе конкретно - это три.
А что до этики...Мне вот кажется, что этичный человек (как я себе это представляю), если уж таки решил покончить с собой, вообще представит это как несчастный случай. Чтобы даже не вызывать у других чувства вины. Уж не говорю об уголовной ответственности и клейме убийцы на всю жизнь.
Как на мой взгляд, это не этика, это...экологичность что ли..."то, что ты делаешь, не должно вредить другим". Может я и ошибаюсь, конечно...
Просто никто сильно не заморачивается.
А жалость, жертвенность на пустом месте (т.е. отказ от своей потребности ради чужой прихоти) и прочие позволения собой манипулировать к этике имеют приблизительно такое же отношение, как канализация к каналу