Сучность, воспитанная книгами
Случайно наткнулась на кряканье уточки-либерастки: "Новые. де-мол, антитеррористические законы убивают наши свободы. Доносить-де будут на нас".
Я стесняюсь спросить... А как правоохранительным органам доказывать вину преступников, если у них не будет информации? Шо, преступник сам придёт и скажет: "Гражданин следователь, я не в состоянии аффекта был. Я полгода готовился! Пишите мне по полной!"
Так ить не придёт, бандит неописуемый!
Меня в этой ситуации беспокоит ровно одно: чтобы не взлетели цены на связь. А работа правоохранительных органов... Я налоги плачу за то, чтобы они преступления раскрывали.
А следить за каждым... Им что, заняться нечем?
Я стесняюсь спросить... А как правоохранительным органам доказывать вину преступников, если у них не будет информации? Шо, преступник сам придёт и скажет: "Гражданин следователь, я не в состоянии аффекта был. Я полгода готовился! Пишите мне по полной!"
Так ить не придёт, бандит неописуемый!
Меня в этой ситуации беспокоит ровно одно: чтобы не взлетели цены на связь. А работа правоохранительных органов... Я налоги плачу за то, чтобы они преступления раскрывали.
А следить за каждым... Им что, заняться нечем?
Чем и с чего? Таких, как мы - на дюжину двенадцать.
Да я бы сказал не то что работать - охранять некому станет.
Когда гражданин в разработке, с санкции прокурора или по решению суда
( т.е. для этого должны быть веские основания )
производить запись переговоров,
запись переписки в интернет, контроль посещаемых ресурсов и т.д.
Инече не хватит ресурсов, для контроля всех и вся....
Иначе возникает соблазн у опереторов связи или правохранительных огранов...
Раз написали, пусть отвечают.
А зачем выдавать непосредственному противнику?
Наиболее вероятному, вот какому. И тот, кто ему нужен, сначала пусть поработает с нами.
А как правоохранительным органам доказывать вину преступников, если у них не будет информации?
И тут наши органы поступают просто - заставляют операторов связи заранее собирать доказательства. Сначала они выдали 758 постановление, где операторов обязали передавать в органы всю идентификационную информацию о пользователе (IP, MAC, IMEI) с паспортными данными. Теперь они не хотят заморачиваться с хранением информации в рамках СОРМ-2, теперь они хотят что бы мы делали всю эту работу. То есть я должен хранить не менее 2 ТБ за день. Все, что кто-то куда-то писал, все ключи (где их взять?) - все это я должен хранить. Как минимум полгода. Получим не менее 300 ТБайт - мне нужно вдвое увеличить объемы хранения. И все это для того, что бы была возможность хоть кого-то прищучить? Это не органы будут искать - это я буду искать. Если не найду - посодют или оштрафуют. Причем не меня оштрафуют - институт. А органы будут писать бумажки... Придут и спросят - дайте мне данные на такого-то. Ах, нету? Ну, тогда пойдете за него.
Сноуден выдал только информацию о сборе и хранении метаданных соединения. Какой шухер поднялся! Я не против метаданных - они все равно есть и организовать их хранение не сложно. Но нахрена хранить переписку? Нахрена передавать данные пользователя?
У меня уже несколько раз были обращения - все было просто. Письмо с просьбой выдать данные. Никакого постановления прокуратуры или суда не требуется. Сейчас, видать, СОРМ получше работает - не требовали уже давно. Или забили... И что бы просто не написать: оператор должен хранить информацию о факте соединения такого-то пользователя с таким-то пользователем. И все! Придут - я им эту информацию выдам, это не чтение переписки, это факт передачи данных и соединения. У меня даже папочка есть, куда все это я складываю...
Но самое интересное! Когда была тут проверка Роскомнадзора (после того, как Дмитрий Анатольич не туда попал в сети ВГИК) и я предложил инспекторам воспользоваться нашим сервисом доступа (паспорт, пароль) - они так возмутились.... Те, кто писал эти законы и постановления себя там не рассматривают. У них даже мысли об этом нет, не возникает....
написали, пусть отвечают.
Кстати, вот пример:
Суд: Пермский краевой суд Подсудимый: Владимир Лузгин Статья: ч. 1 ст. 354.1 УК РФ "Реабилитация нацизма" Стадия: вынесен приговор Санкция: штраф 200 тыс. руб. Суд приговорил местного жителя Владимира Лузгина к штрафу в 200 тысяч рублей, признав виновным в публичном отрицании решений Нюрнбергского процесса и распространении ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.
Новая газета
06 июля в 03:55
Посмотреть бы, конечно, на ложные сведения, но в принципе, само основание веское. И приговор не зверский, не то что ,,всехпосадаятикстенкепоставят".
Там суд признал ложными сведениями "нападение СССР на Польшу 15 сентября 1939 года". Как известно, тогда СССР взял под защиту некоторую часть Польши. За это и присудили.
www.kommersant.ru/doc/3026212
Ну, изложенная трактовка явно коллаборционистская, да. И неисторичная заодно. Во-первых, напасть на то, чего нет, сложно, во-вторых, под защиту были взяты присвоенные Польшей территории Белоруссии и Украины. Так что, за такие трактовки наказывать надо, да.
Когда будут, тогда и посмотрим. Как-то не хочется повторять Умную Эльзу.
Согласен.
2. Закон в его принятой формулировке в самом деле идиотский.
3. Впечатление такое , что принимали его либо технически безграмотные идиоты (идиоты не потому, что технически неграмотные. а потому, что с технически грамотными не посоветовались как следует), либо вовсе пустозвоны, которым главное - прокукарекать, а там пусть хоть солнце не встает.
3. Всемерно поддерживаю наказание за клевету на СССР, в приведенном примере, и даже считаю его слишком мягким.
Освит, полностью справедливо. И в третьих, линия Керзона отражала еще и международно принятый тогда взгляд на легитимные зоны разграничения интересов.
Был бы очень рад, если бы и за другие злонамеренно распространяемые мифы давали хотя бы такое, для начала, наказание, ужесточая его многократно в случае рецидива.
К сожалению, чаще всего у нас клевету на СССР даже поощряют на государственном уровне. И начинать наказание стоило бы с Мудинского.
С нашего министра культуры? Вы hound почитайте, особенно где-то годовой давности записи. Кабы он только неисторичную чепуху нёс, был бы милейший человек.