Сучность, воспитанная книгами
Случайно наткнулась на кряканье уточки-либерастки: "Новые. де-мол, антитеррористические законы убивают наши свободы. Доносить-де будут на нас".
Я стесняюсь спросить... А как правоохранительным органам доказывать вину преступников, если у них не будет информации? Шо, преступник сам придёт и скажет: "Гражданин следователь, я не в состоянии аффекта был. Я полгода готовился! Пишите мне по полной!"
Так ить не придёт, бандит неописуемый!
Меня в этой ситуации беспокоит ровно одно: чтобы не взлетели цены на связь. А работа правоохранительных органов... Я налоги плачу за то, чтобы они преступления раскрывали.
А следить за каждым... Им что, заняться нечем?

@темы: Абырвалг

Комментарии
08.07.2016 в 15:12

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Пока ты их не интересуешь, конечно. Но если ты их заинтересуешь, готов закон. Который можно приложить к кому угодно. Будь спокойна, если понадобится, тебя привлекут за фразу "поубивать бы их всех, гадов".
08.07.2016 в 15:14

Сучность, воспитанная книгами
AnnetCat, мне кажется, ты утрируешь. Да, конечно, пока закон не "обкатан", может быть непонятно, как он будет работать. Но не думаю, что будут такие крайности.
08.07.2016 в 15:23

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Белочка Тилли, я утрирую, конечно. Но у нас в истории много чего уже было, есть чего опасаться.
08.07.2016 в 15:28

Сучность, воспитанная книгами
AnnetCat, я знаю, что было всякое. И тогда вопрос к тебе: как ты предложишь в подобных ситуациях работать правоохранительным органам?
08.07.2016 в 15:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
если ты их заинтересуешь,AnnetCat,
Чем и с чего? Таких, как мы - на дюжину двенадцать.
08.07.2016 в 15:33

Сучность, воспитанная книгами
Освит, кстати, да. Каждый из нас хоть раз в жизни сказал про властьпредержащих: "А чтоб им пусто было!" Что? Всех хватать? А кто работать будет?
08.07.2016 в 15:48

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Белочка Тилли,
Да я бы сказал не то что работать - охранять некому станет.
08.07.2016 в 15:53

Бог в помощь... (c)
Белочка Тилли, И тогда вопрос к тебе: как ты предложишь в подобных ситуациях работать правоохранительным органам?


Когда гражданин в разработке, с санкции прокурора или по решению суда
( т.е. для этого должны быть веские основания )
производить запись переговоров,
запись переписки в интернет, контроль посещаемых ресурсов и т.д.
Инече не хватит ресурсов, для контроля всех и вся....

Иначе возникает соблазн у опереторов связи или правохранительных огранов... :ment:
08.07.2016 в 15:55

Сучность, воспитанная книгами
OldWolf, добро. Всё это хорошо. А как доказать, что он спокойно и планомерно ГОТОВИЛСЯ? Записей нет, а корни искать надо. И контролировать всех никто не будет. Действительно - рук не хватит.
08.07.2016 в 15:56

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Вы посмотрите, что пишут некоторые юзеры дайри. На уголовку уже написали. Реально, уже были прецеденты с привлечением к уголовной ответственности за такие же вещи . А на дайри все спокойно.
:)
08.07.2016 в 16:02

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
На уголовку уже написали.
Раз написали, пусть отвечают.
08.07.2016 в 16:33

Ура, хоть кто-то пишет, что не надо истерить, и понимает, зачем принимают этот закон, понимает, что никто за ним прицельно следить не станет, а работать с информацией будет не Вася из соседнего подъезда, а правоохранительные органы, а то уже с ума посходили с этой конфиденциальностью. Провокатора Сноудена героем выставляют! Зря его пригрели, надо было выдать и судить.
08.07.2016 в 16:41

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
OxanaKara,
А зачем выдавать непосредственному противнику?
08.07.2016 в 16:51

Сучность, воспитанная книгами
OxanaKara, я не хочу истерить. Не люблю, когда истерят. Я - обычный гражданин. Обыватель, если хочешь. Я хочу спокойно работать и спокойно жить. Я плачу налоги и хочу, что государство, гражданином которого я являюсь, выполняло свои функции. Мне потрясения не нужны. А ещё, волею случая, я имею представление о том, как работают такие организации. Заниматься каждым чихом каждого человека у них нет времени. Это раз. Они должны доказывать вину того, кто нарушает закон. Это два.
08.07.2016 в 16:52

Освит, какому ешё противнику? Преступников надо выдавать в рамках сотрудничества, а Сноуден предатель и преступник.
08.07.2016 в 17:11

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
OxanaKara,
Наиболее вероятному, вот какому. И тот, кто ему нужен, сначала пусть поработает с нами.
08.07.2016 в 18:09

С уважением, Сергей Николаевич
Белочка Тилли,
А как правоохранительным органам доказывать вину преступников, если у них не будет информации?
И тут наши органы поступают просто - заставляют операторов связи заранее собирать доказательства. Сначала они выдали 758 постановление, где операторов обязали передавать в органы всю идентификационную информацию о пользователе (IP, MAC, IMEI) с паспортными данными. Теперь они не хотят заморачиваться с хранением информации в рамках СОРМ-2, теперь они хотят что бы мы делали всю эту работу. То есть я должен хранить не менее 2 ТБ за день. Все, что кто-то куда-то писал, все ключи (где их взять?) - все это я должен хранить. Как минимум полгода. Получим не менее 300 ТБайт - мне нужно вдвое увеличить объемы хранения. И все это для того, что бы была возможность хоть кого-то прищучить? Это не органы будут искать - это я буду искать. Если не найду - посодют или оштрафуют. Причем не меня оштрафуют - институт. А органы будут писать бумажки... Придут и спросят - дайте мне данные на такого-то. Ах, нету? Ну, тогда пойдете за него.

Сноуден выдал только информацию о сборе и хранении метаданных соединения. Какой шухер поднялся! Я не против метаданных - они все равно есть и организовать их хранение не сложно. Но нахрена хранить переписку? Нахрена передавать данные пользователя?

У меня уже несколько раз были обращения - все было просто. Письмо с просьбой выдать данные. Никакого постановления прокуратуры или суда не требуется. Сейчас, видать, СОРМ получше работает - не требовали уже давно. Или забили... И что бы просто не написать: оператор должен хранить информацию о факте соединения такого-то пользователя с таким-то пользователем. И все! Придут - я им эту информацию выдам, это не чтение переписки, это факт передачи данных и соединения. У меня даже папочка есть, куда все это я складываю...

Но самое интересное! Когда была тут проверка Роскомнадзора (после того, как Дмитрий Анатольич не туда попал в сети ВГИК) и я предложил инспекторам воспользоваться нашим сервисом доступа (паспорт, пароль) - они так возмутились.... Те, кто писал эти законы и постановления себя там не рассматривают. У них даже мысли об этом нет, не возникает....
08.07.2016 в 19:07

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Освит,
написали, пусть отвечают.

Кстати, вот пример:

Суд: Пермский краевой суд Подсудимый: Владимир Лузгин Статья: ч. 1 ст. 354.1 УК РФ "Реабилитация нацизма" Стадия: вынесен приговор Санкция: штраф 200 тыс. руб. Суд приговорил местного жителя Владимира Лузгина к штрафу в 200 тысяч рублей, признав виновным в публичном отрицании решений Нюрнбергского процесса и распространении ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.

Новая газета

06 июля в 03:55
08.07.2016 в 19:25

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
публичном отрицании решений Нюрнбергского процесса и распространении ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.Claudia*,
Посмотреть бы, конечно, на ложные сведения, но в принципе, само основание веское. И приговор не зверский, не то что ,,всехпосадаятикстенкепоставят".
08.07.2016 в 20:08

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Смотреть за каждым они физически не смогут.
08.07.2016 в 20:17

С уважением, Сергей Николаевич
Освит,
Там суд признал ложными сведениями "нападение СССР на Польшу 15 сентября 1939 года". Как известно, тогда СССР взял под защиту некоторую часть Польши. За это и присудили.

www.kommersant.ru/doc/3026212
08.07.2016 в 21:04

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Сергей Николаевич,
Ну, изложенная трактовка явно коллаборционистская, да. И неисторичная заодно. Во-первых, напасть на то, чего нет, сложно, во-вторых, под защиту были взяты присвоенные Польшей территории Белоруссии и Украины. Так что, за такие трактовки наказывать надо, да.
10.07.2016 в 20:28

С уважением, Сергей Николаевич
Вопрос в том, какие трактовки будут попозже? Кого будем любить, кого наказывать?
10.07.2016 в 21:05

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Сергей Николаевич,
Когда будут, тогда и посмотрим. Как-то не хочется повторять Умную Эльзу.
11.07.2016 в 09:10

С уважением, Сергей Николаевич
Освит,
Согласен.
11.07.2016 в 10:17

1. У нас обычно проблема не в законах, а в способах их исполнения.

2. Закон в его принятой формулировке в самом деле идиотский.

3. Впечатление такое , что принимали его либо технически безграмотные идиоты (идиоты не потому, что технически неграмотные. а потому, что с технически грамотными не посоветовались как следует), либо вовсе пустозвоны, которым главное - прокукарекать, а там пусть хоть солнце не встает.

3. Всемерно поддерживаю наказание за клевету на СССР, в приведенном примере, и даже считаю его слишком мягким.

Освит, полностью справедливо. И в третьих, линия Керзона отражала еще и международно принятый тогда взгляд на легитимные зоны разграничения интересов.

Был бы очень рад, если бы и за другие злонамеренно распространяемые мифы давали хотя бы такое, для начала, наказание, ужесточая его многократно в случае рецидива.
К сожалению, чаще всего у нас клевету на СССР даже поощряют на государственном уровне. И начинать наказание стоило бы с Мудинского.
11.07.2016 в 10:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Felis Catus Polosatus,
С нашего министра культуры? Вы  hound почитайте, особенно где-то годовой давности записи. Кабы он только неисторичную чепуху нёс, был бы милейший человек.
11.07.2016 в 10:49

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
11.07.2016 в 13:23

Освит, наш министр по уничтожению культуры вряд ли не понимает, какую чушь несет, если регулярно противоречит даже как-бы-своим собственным высказываниям, сделанным в другое время и при других обстоятельствах. Иллюзий в отношении его персоны у меня никогда не было.