Белочка Тилли, вот да. И Лионель на ней вряд ли женится, и с любым другим всё равно его вспоминать будет, а я хз насколько тонкая душевная организация у тамошних мужчин, а то у многих земных " каквспомню, что тебя не девочкой взял" очень в ходу.
Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Что не убивает то делает сильнее. Девочка вырастет возьмет колотушку и в знак благодарности пришибет сумасшедшую сестру Валентина. После чего качественно повысит свое ЧСВ методом профилактического секса с Лионелем в режиме ночь через две. И еще раз воспользуется колотушкой согласно спойлерам .
Скарапея Змея, да из него, по-моему, уже никакими колотушками такое состояние не вышибить. Понять его можно: попал он крепко. Но ему ж не пять лет, надо уметь себя соскребать и снова в дела включаться.
Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Жалеть в самом деле нечего, ему крупно повезло, на самом-то деле. Самое страшное, что могло случиться: если бы истеричка с колотушкой ответила взаимностью, но, к счастью, от этого Автор его избавил. А о, что своего счастья пока не понимает - ну бывает... Если серьезно, то я вот о чем. Давенпорт - нормальный человек, скучный, занудный, добросовестный, чересчур серьезный, склонный зацикливаться на чем-то одном. Но эти его личностные особенности преподносятся Автором даже не как недостатки, а как пороки, как что-то неприемлемое, из-за чего его невозможно полюбить. Как будто та же Матильда или Ульрих-Бертольд при личном общении исключительно приятны. Но их особенности (и даже откровенные недостатки) поданы с явной авторской симпатией, которой проникаются и читатели (хотя лично я уже Матильду с трудом терплю). Складывается впечатление, что вот такой незажигательный Давенпорт нужен для того, чтобы оттенить необыкновенность Лионеля. (В Рассветах тем же способом будут опускать Ноймариненов). По-моему, нечестная игра.
Я бы не назвала это пороками. Я их там не вижу. Скорее - как пример того, через что надо обязательно перешагнуть, чтобы обрести способность двигаться дальше. А Чарльз словно пестует в себе эту занозу. Да, шок он получил, и преизрядный. Но кого из нас жизнь не била? Кого не сливали родня, "друзья", наставники? Надо пережить и идти дальше. Ведь он тоже - эорий, ему тоже свыше очень много отпущено. А он это отпущенное в землю зарывает. Сам. Мэллит с её проблемами появляется уже позже. Про неё разговор отдельный.
Сердце мое полно нежности к калекам, бастардам и сломанным вещам
Белочка Тилли, пример того, через что надо обязательно перешагнуть, чтобы обрести способность двигаться дальше А зачем? Почему все непременно должны лезть на первое место? Почему Чарльз Давенпорт не может быть просто хорошим военным среднего звена, честным обывателем, верным мужем, заботливым отцом? Все непременно должны быть Блистательными и соревноваться в интенсивности блеска парадоксов. А он простой, заурядный, тем и хорош. Сохранил верность присяге, никого не предал, ни перед кем не пресмыкался, никого не унижал, мимолетно одной фразой по паркету не размазывал. Единственная его вина влюбился в девушку, толком не понимая, кто она и чего она хочет. А девушка таинственно улыбается и разговоры разговаривает, чтобы потом вильнуть: "Да с чего он вообще решил, что может надеяться!2 Ведь прямо и честно сказать ни з-зя-я. Все равно виноват окажется скучный Давенпорт, а не дамочка с колотушкой и Блистательный.
Скарапея Змея, а я про первое место и не говорю) Дело не в карьере, а в стиле жизни) Чарльз в самой настоящей депрессии. Чтобы жить дальше (просто жить, а не галактики завоёвывать), нужно из неё выйти. Да, Мэллит ему в этом не поможет, а попросту будет мешать. Она - в такой же депрессии. И склад характера у них одинаковый. Они оба склонны свою болячку "пестовать". Да, им обоим (по крайней мере сейчас) нужны рядом другие люди. Но... Остаётся им посочувствовать.
Если серьезно, то я вот о чем. Давенпорт - нормальный человек, скучный, занудный, добросовестный, чересчур серьезный, склонный зацикливаться на чем-то одном. Но эти его личностные особенности преподносятся Автором даже не как недостатки, а как пороки, как что-то неприемлемое, из-за чего его невозможно полюбить. Как будто та же Матильда или Ульрих-Бертольд при личном общении исключительно приятны. Но их особенности (и даже откровенные недостатки) поданы с явной авторской симпатией, которой проникаются и читатели (хотя лично я уже Матильду с трудом терплю). Складывается впечатление, что вот такой незажигательный Давенпорт нужен для того, чтобы оттенить необыкновенность Лионеля. (В Рассветах тем же способом будут опускать Ноймариненов). По-моему, нечестная игра.
А зачем? Почему все непременно должны лезть на первое место? Почему Чарльз Давенпорт не может быть просто хорошим военным среднего звена, честным обывателем, верным мужем, заботливым отцом? Все непременно должны быть Блистательными и соревноваться в интенсивности блеска парадоксов. А он простой, заурядный, тем и хорош. Сохранил верность присяге, никого не предал, ни перед кем не пресмыкался, никого не унижал, мимолетно одной фразой по паркету не размазывал. Единственная его вина влюбился в девушку, толком не понимая, кто она и чего она хочет. А девушка таинственно улыбается и разговоры разговаривает, чтобы потом вильнуть: "Да с чего он вообще решил, что может надеяться!2 Ведь прямо и честно сказать ни з-зя-я. Все равно виноват окажется скучный Давенпорт, а не дамочка с колотушкой и Блистательный.